глава 22.

1.2K 31 5
                                    

это был пэйтон...

- надо же было так померещится! - не стала мия даже всматриваться. - мия, ты сошла с ума!

pov payton:

осень. на улице становится холоднее, но здесь это не так заметно.

я шел по перекрёстку, записать свою первую песню, посвящённую мие, но там не так открыто поется о ней..

первая песня, очень волнуюсь, как пройдет мнение публики, и остальных певцов.

вдруг, я увидел очень до жути знакомую девушку, похожую на мию.

- я совсем брежу этой девушкой, в кого она меня превратила.. - не став смотреть на эту девушку я пошел своей дорогой.

к вечеру я записал песню, группа ребят была отличная, я нашел несколько друзей, которые помогали мне и морально поддерживали.

у меня так же появилась страничка в инстаграм, на этот раз я сидел дома. взяв холодный стакан с энергетиком я сел на диван, попутно открывая приложение. мне нужно было сделать одно дело, но я отвлекся на один пост.

@mialovsff: спасибо за этот день,он навсегда останется в моем сердечке!💓
прикрепленное фото:


- это мия?! - поперхнувшись напитком встревожено спросил сам у себя парень, - да нет, не может быть такого!

зайдя на аккаунт девушки он увидел еще несколько фотографий. это действительно она..

я кинул ей заявку в друзья. да, я понимаю, что это глупый поступок, но все же.

от лица мии.

я сидела дома, ничем не занимаясь. вдруг, на телефон мне пришло уведомление.

то что я увидела, повергло меня в шок. сердце бешено кололо, внутри все сжалось, а лишь Пэйтон кинул мне заявку в друзья.

не став медлить я написала ему сообщение.

- что тебе нужно от тебя? и как ты нашел меня?!- он почти сразу прочитал мое сообщение, и начал что то быстро печатать.

пэйтон: мия, я скучал..

- ты в своем уме? ты себя слышишь?

пэйтон: я все осознал, прости меня! я животное. дай мне шанс, я не могу так.

- ты забрал у меня абсолютно все, мурмаер! я полтора месяца, а то и больше сидела взаперти! я ревела ночами, боялась тебя до ужаса! я хотела быть такой доброй к тебе, помочь, но ты отвергал и отвергал мою помощь. потом ты снова разбил мне сердце, из за тебя я потеряла своего любимого дедушку! он места себе не находил, деньги искал, а ты как падла ждал награды своей. мне не нужны твои извинения! ты растоптал все, абсолютно все! почему ты раньше не подумал отпустить меня? тогда бы было все иначе. ты не представляешь, какую боль я ощутила в свои 17 лет. я чувствую себя уже взрослой, ведь получила огромный удар в сердце. ты холодный, ужасный человек, почему именно я должна мучаться из за тебя?!

пэйтон: ты до сих пор боишься меня?..

- до ужаса боюсь. - написала мия и вышла из сети.

я решила позвонить райли, может она даст мне дружеский совет, поможет.

- ри.. он написал мне! как он нашел меня в инстаграме?!

райли: пэйтон что ли?

- даа! он просит прощения, а еще чуть чуть, и мое сердце растает и скажет ему "да".но я высказала ему все, что на душе было, но не сказала одно..

райли: наверное то, что любишь его точно так же, как и ненавидишь.. - сказала райли, что заставило меня задуматься.

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя