вы сидели в номере дорогого отеля, мия уже более менее пришла в себя.
пэйтон сидел в кресле, напротив мии, а та сидела на краю кровати.
- твоя мечта сбылась..)
пэйтон: да, благодаря тебе.
- а причем здесь я, пэйтон? - округлив глаза, спросила мия.
пэйтон: я.. я виноват.. я осознал это, мне очень больно и стыдно, я никогда больше не сделаю этого, прости меня.- говорил он это, и даже вроде искренне.. мое сердце вновь засветилось, я решила дать ему шанс, шанс на счастье.
не став ничего говорить я сползла с кровати и медленно подошла к нему. сев на его колени я взяла своими руками его щеки, и впилась в его пухлые губы.
парень не сразу ответил от неожиданности, но через секунд 5 начал отвечать мне на поцелуй.
я стала добавлять язык, и наши языки танцевали танец. этот поцелуй не на шутку возбудил меня, это алкоголь на меня действует так?
руками я потянулась под его худи, под которым было так тепло.. но пэйтон взял мои руки в свои и отстранился, сказав:- мия, ты пьяна, я не могу это сделать.
- ты не хочешь меня. так бы и сказал. я все сейчас прекрасно понимаю, и это делаю я, а не алкоголь.
пэйтон: я очень этого хочу, но.. - не дав договорить ему я снова поцеловала его. я сняла с него это чертово худи. мурмаер взял меня на руки и кинул на кровать, надвиснув надо мной, он снова вцепился в мои губы.
пэйтон: это платье шикарно, но без него ты еще лучше. - сказал он и снял с меня платье.
целуя мою шею он снял с меня трусики, освободив меня от всего. затем он снял свои брюки и трусы.
- презик есть?
пэйтон: ты уверена?
- почему нет?
пэйтон: без него обойдемся.
- я дев...
пэйтон: я аккуратно.. - сказал он и впился в мои губы. войдя головкой члена в меня, я тихо простонала, закрыв рот руками.
пэйтон: не нужно.. я хочу слышать тебя. - он начал медленно двигаться во мне, давая мне привыкнуть к новым ощущениям.
я сжала рукой простынь и тянула ее, крича от удовольствия. парню это нравилось, закусив губу он двигался быстрее и быстрее. ода, как же хорошо. полностью войдя в меня, мы оба громко простонали.
черт!- ах,быстрее! - кричала я, помогая ему снизу, тот с удовольствием начал двигаться еще быстрее.
и вот, я чувствую, как член парня пульсирует, а моя промежность сильно давит на его член, вынув его он поднес мне к лицу орган, из которого полилась белая жидкость. проглотив ее мы оба легли без сил в кровать, обнимая друг друга.
:::::::::::::::::::::::::
вы так ждали продолжение)))))
поменяла ник, не теряйте💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......