глава 8.

1.6K 33 1
                                    

когда пэйтон покинул дом, на мию напала грусть.
она заплакала, уж очень сильно она переживала за дедушку. она села за стол, и взялась за голову, тихо заплакав.
она уже не боялась, как будто бесстрашной стала. поскорее бы он отпустил мию и все забылось.

хочется думать, что это все сон.. ну он же может быть хорошим человеком? который поможет, обнимет, поддержит, я ведь чувствую это! он точно таким не был, что то серьёзное случилось и он превратился в тирана.
весь день мия провела одна. хочется плакать, но не получается. а смысл? ничего не изменится. пора уже взрослеть, снимать розовые очки, и смотреть на мир черным и белым. ведь это, как никак двадцать первый век..

хватит плакать, слезам не поможешь. просто нужно ждать и верить.

весь день мия сидела одна. и только под вечер она услышала, как с грохотом открывалась дом. это был пэйтон.

пэйтон: мия! сюда, бегом. - позвал он мию из коридора.

когда она подошла к нему, увидела, как он еле стоит на ногах, и чуть ли не спит.

- пэйтон! ты пьяный? что случилось? пошли я тебя отведу в кровать.

Пэйтон: это не твое дело, мия. просто делай то, что сказал тебе я, ясно?

- д.да.. пошли.

ничего не оставалось делать. она потащила его буквально на себе, и еле донесла до комнаты. 

дойдя до кровати, он сразу же лег и уснул.
всю ночь он бредил,говорил всякую ерунду.
то укрывался, то раскрывался. поправлял свои волосы, которые были такими завитыми, кудрявыми, каштановыми..

а мия всю ночь сидела около него и проверяла. переживала что ли?...

от лица мии.

он всю ночь бредил и всякое такое. я сидела около кровати и проверяла, не горячий ли он. когда понимала, что нет, все равно сидела.

он такой милый, когда спит. как будто проснется и улыбнется, скажет "доброе утро, мия", а потом и вовсе обнимет.

решив еще раз проверить его температуру она потрогала, и ощутила дикий жар.

- мамочки.. да ты весь горишь! таблетки. где же у тебя жаропонижающие..

мия встала и стала в попыхах искать таблетки от температуры. но их нигде не было.

- ну неужели нигде нет этих чёртовых таблеток!
ладно, тогда сделаем так. - она взяла полотенце, намочила прохладной водой и приложила на его лоб. - я скоро вернусь, подожди чуточку!  - подойдя к куртке пэйтона она взяла из кармана деньги и надев его куртку, тк своей не было и вышла из дома.

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя