глава 24.

1.1K 34 5
                                    

все три дня мы были в этом прекрасном месте. сегодня мы уже были по своим домам, отдыхали. очень устали в дороге.
вот и еще один момент сохранился навеки в моем сердце. это было очень захватывающе, невероятно. а как мы купались в этой прекрасной, хрустального цвета воде. мы прекрасно провели время. я очень рада, что мне достались эти ребята, они очень милые, добрые.)

я завалилась уставшая на кровать, взяла телефон в руки и начала листать тик ток.
мне попалось интересное видео, а интересное оно тем, что меня зацепила песня, раньше я не слышала такую.

лента взрывалась от этой песни, весь тик ток был только в ней. голос до боли, до огромной боли знаком, но я не могу понять, кто это, смахнув на то, что мне показалось.

я решила вбить эту песню в интернете, мне выдали слова песни, но автора, даже имени здесь нет, неизвестный???

а слова были такими:

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В ЭТОМ МИРЕ ОЧЕНЬ МНОГО ХЕЙТА, И Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО ЭТИ ВСЕ СЛОВА ПЕСЕН ПРИДУМАЛА КОНЕЧНО ЖЕ НЕ Я! НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ!))

Отпусти меня больная юность,
Я больше не хочу бежать за ней вслед.
Да, я мечтал, но это была большая глупость,
Я любил, но я был так слеп.
И кто следующий в очереди за суицидом ?
Твои глаза, конечно, красивые, но я в них гибну.
Я гнилой, как недельное яблоко, которое я никогда не доедаю, Я похож на бомжа, а ты всё такая же классная,
Я даже в лет 30 пущу слезу,
Словно кислота образуют большую дыру в солнечном сплетение,
Не сплелись языки, зато спелись потери.
Послушай, я говорил, я был прав, всё изменило время,
Но я также душой тебе верен.
Возьми меня, я твой пленный.
Постарели уже те кеды, которые провожали тебя до дома,
Ты знаешь, как я повзрослел, я больше не тот пьяный клоун...........

эта песня... она очень понравилась мне. чем то задела, несет какой то смысл, прям как в реальной жизни..

добавив ее себе в плейлист я легла вздремнуть немного, глаза закрывались сами по себе.
:::::::::::::::::::::::::::
что ж, скоро у нашей мии будет день рождения..) как вам глава, зайчики?

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя