глава 23.

1.2K 34 1
                                    

- я не могу так.. - мучалась в трубку мия.

райли: ми, найди силы в себе, таких нельзя прощать.

- но может дать еще один шанс? каждый же его заслуживает! - говорила мия.

райли: ну тут, подруга, как знаешь, да и он вроде по твоим описаниям красивый, - замечталась райли. - и теперь еще и добрым стал, прощения попросил!

- подруга, определись, либо ты мне  советуешь бежать, либо встретиться с ним.

райли: так, все! значит забываем, получше найдем, который побоится и тронуть тебя!

- ну ладно, хорошо. давайте завтра встретимся всей компанией?

райли: хорошо, а может лучше съездим куда то?

- я не против, нужно развеяться, спроси у всех, ладно?

на следующий день все были в сборе. мы добрались до места, которое выбрали парни, не посоветовавшись с нами. когда мы подъезжали на машине, то остановились возле леса.

дилан: приехали, девченки и мальчишки.

райли: дилан, а вы нас здесь изнасиловать хотите?

энтони: вы чего?! посмотрите как красиво. - выйдя из машины сказал парень, поправив волосы. я заметила, как авани смотрит на него, как то.. с особием каким то.. я переключилась на окружающую среду и увидела красоту, на которую мы приехали.

- как красиво! мамочки, да это же лучше всяких морей! посмотрите, какие красивые деревья, какие кусты, тропинки, а если еще и дождь пойдет!

несса: девочки, а она права.. но как бы мы с ней не соглашались, мне все равно море больше нравится..

райли: да как вы не понимаете, эта девушка нам с небес упала! она такая особенная, просто всем! - размышляли ребята, отставая от мии, которая лучезарной улыбкой освещала эту местность.

Чарли: джейден.. ты что, влюбился в нее? - спросила чарли у джейдена, потому что он взгляда от нее не отводил. несса с отчаянием посмотрела на чарли, затем опустила голову вниз.

джейден: нет..с чего вы это взяли? я удивляюсь просто этому, как она смотрит на обычный лес.

авани: да она говорила вроде, что хотела экологом стать. да она к каждому растению так относится.

райли: чудесная девочка. - как бы несса не пыталась натянуть свою улыбку на лице, у нее это не выходило, может она тоже как то криво к нему дышит.. -  несс? пошли отойдём. - отойдя в сторону от всех ребят, райли обняла подругу и взволновано спросила о ее настроении.

несса: ты знаешь, что мне нравится джей.. - начала говорить несса, а та сразу поняла, что она расстроилась из за ситуации с джейденом.

райли: да может он действительно удивляется этим человеком лишь из за леса! милая, давай не будем делать поспешных выводов.

несса: она ведь действительно особенная, лес в ее глазах как сказка, всегда добрая, милая, прекрасна! она просто прекрасна!

райли: да что вы к этому лесу придрались?.. ну поговори к ней, может она даст пару советов стать независимой? ты сама шикарна! не думай пока о нем, давай отдохнём?)

несса: ты права, пошли к остальным. - успокоив девушку они пошли к ребятам искать место, где поставить палатки.

- я считаю, это отличное место! ааа.... - обернулась мия и увидела эту красоту.

- РЕБЯТА, Я ЩАС УМРУ!! Я ТОЛЬКО В СКАЗКАХ ТАКУЮ КРАСОТУ ВИДЕЛА! - кричала мия прыгая от радости, - это нужно выложить в инстаграм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- РЕБЯТА, Я ЩАС УМРУ!! Я ТОЛЬКО В СКАЗКАХ ТАКУЮ КРАСОТУ ВИДЕЛА! - кричала мия прыгая от радости, - это нужно выложить в инстаграм. - мия опубликовала фотку, подписав ее:" посмотрите, в какой красоте мы! " .

сразу набралось много лайков. мия вспомнила пэйтона, но не стала сейчас показывать свою боль, и выключила телефон, снова прыгая от радости.

ребята смотрели и умилялись ею.
::::::::::::::::::
зайки, как вам прода? простите, что была неактивная, сейчас выходные, я буду акти:) 💗🐾💓

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя