мы молча ехали все дорогу. я не могла оторвать взгляда от рук пэйтона, которые так умело и профессионально возил машину.скоро осень, хоть и здесь это будет не так заметно, но я очень хочу побывать зимой в Москве. увидеть настоящую зиму, и грандиозно встретить новый год.
пэйтон: о чем задумалась? - перевел он свой взгляд на меня, но долго не оставил его на мне, сразу повернулся к дороге.
- да так, неважно, просто размышляю. - сказала мия. - а что за работа то?
пэйтон: я хочу стать певцом. да, я знаю, это звучит очень смешно и глупо, но это моя мечта с детва, которую я до сих пор не осуществил..
- вовсе не глупо. желаю удачи. - заводить тему о моем освобождении сейчас не время. я даже могу признаться, что мне хорошо с ним. я чувствую что то к этому извергу, но как бы я не пыталась вычеркнуть это чувство, становилось еще хуже.
машина остановилась. пэйтон вышел из нее первой, после открыл, как самый настоящий джентльмен мне дверь, и протянув руку мы пошли внутрь.
кстати,пэйтон тоже выглядел очень по деловому, и ему это даже шло. на нем был красивый костюм. синий галстук на белой рубашке. синий пиджак, который подчёркивал его фигуру. синие брюки, и черные, новые ботинки.
зайдя в клуб музыка забила в уши. фантастика.никогда здесь не была, да я вообще нигде не была.
пэйтон: чего так нервничаешь?- крикнул он в ухо мие.
- я никогда не была в таких местах, еще и алкоголем несёт.
сам он выглядел неуверенно, нервничал, как примут его. он посмотрел мне в глаза и взяв крепко меня за руку повёл через огромную толпу. зайдя в лифт он нажал кнопку "2", и мы поехали вверх.
- ты что здесь был уже?
пэйтон: нет, просто все клубы одинаковы, здесь все как свои пять пальцев знаешь.
- ясно..
мы вышли из лифта и пошли дальше к двери "vip".
- даже так.. - сказала я, пока он стучал.
после положительного ответа шатен открыл дверь.
атмосфера была не из лучших. эти места, они не по мне. хочется провалиться сквозь землю.
это была обычная комната, в которой до жути воняло кальяном и всякими напитками. комнату освещала подсветка красным цветом. разглядеть чьи то лица было не так просто, но когда я обратила свое внимание на диван, на нем сидели 5-7 человек.
- здорово! ты, как я понял пэйтон? - подойдя спросил благожелательно парень лет 20.
пэйтон: да, верно. - пожав руку ответил он.
- а кто это с тобой?- переведя взгляд на меня спросил парень.
я очень засмущалась, даже покраснела, пэйтон это заметил.
пэйтон: это моя девушка, мия.
- что ж, очень приятно. я джек. пойдём поговорим, надо же устроить тебя.- посмеялся он. - мия, садись пока к ребятам, не бойся, они не обидят тебя.
я очень засмущалась, но все таки села на самый край дивана.
пэйтон пошел за джеком, и я осталась наедине с этими парнями.
- мия, ты нас боишься?)
- нет, я просто не привыкла к таким местам.. - тихо сказала она.
за дверью все так же била музыка, но здесь ее не было, что очень хорошо, иначе бы я оглохла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......