я угостила мальчиков вкуснейшим чаем по моему рецепту, который им очень понравился.
после мы все чуть поговорили и они поехали по своим домам, а я осталась одна.
- ну и чем заняться.. - размышляла мия. - инстаграм! точно. - взяв телефон в руки она зашла в приложение.
на ее фотографии было 299 тысяч просмотров, 103 тысячи лайков и 457 комментариев.
- что блин, простите.
зайдя в комментарии она увидела сообщения по типу таких : ты новая подруга этих очаровашек?, или, такая милая, кто ты?
на аккаунте райли был пост:
привет, ребята. хочу оповестить вас с тем, что у нас в компании есть теперь новая замечательная девушка! ее ник я оставлю ниже, прошу относиться к ней так же, как и мы, с любовью!ну ничего себе.. надо ещё одну фотку выложить.
ища в телефоне фото, я нашла отдельное фото, когда меня девочки фоткали, я решила выложить ее.
вот так мы ходили за продуктами! 🙉
следующий день я была одна дома. убирала все комнаты, протирала пыль, мыла полы и все прочие дела.
в итоге мой дом сиял как новый, а я была вся уставшая и запыханная.я приняла душ, умыла лицо, почистила зубы и легла спать, так как очень устала за этот день, да и к тому же я не выспалась по одной очень интересной причине.
утром я встала рано, примерно в девять часов. я надела кофточку на свои голые плечи и пошла на кухню, протирая свои сонные глаза. посмотрев в холодильник, мия ничего не обнаружила.
- только не в магазин! я есть хочу вообще то.. - возмущалась мия, махая руками.
все таки, через "не хочу" скотт начала собираться.
приведя свои пышные волосы в порядок она сделала такую причёску.
и сделала лёгкий макияж: ресницы, губы, скулы и носик.
выйдя из дома она неспеша пошла по яркой улице, осматривая каждый участок неба.
но вдруг, она увидела в далеке очень знакомый силуэт, который шел по ту сторону дороги, это был/а?...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......