глава 25.

1.1K 28 3
                                    

14 сентября. 12:57.

мия красовалась перед зеркалом, и решала, что же ей одеть на прогулку со всеми ребятами.

мы идем впервые ВСЕЙ компанией на прогулку. а остальные дни наших гулянок кто то не мог, ибо дела, еще что то.

кстати, о ситуации с пэйтоном, и все что со мной происходило, уже знают все ребята, я рассказала им это в чате, доверяю уж слишком им уже.

некоторые дали совет дать написать ему, дать второй шанс, а кто то наоборот, вот я и не знаю, на какую сторону мне идти, лево.. право..

все таки я решила одеть такой лёгкий образ, на улице было тепло, хорошо, лишь слабый ветерок дул.

мы пошли с ребятами в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


мы пошли с ребятами в парк. каждый раз я удивляюсь их дружилюбию.
каждый общался друг с другом, мы смеялись, гуляли, веселились, и вдруг пошла речь о моем дне рождении, ведь оно у меня на носу, а точнее через 2 дня.

джей: предлагаю сходить в парк аттракционов?.. - предложил парень.

несса: а может на море махнем? - предложила другая.

райли: в общем, ребят, у меня есть одна идея!

от лица райли.

у меня появилась отличная мысль, сделать этот особенный день в ее жизни ярче и лучше. она же девушка особенная, не любит роскоши, так вот она говорила мне, что ей понравилась одна песня. я ради интереса сегодня посмотрела об этом авторе, но в одной статье было сказано, что автор неизвестен, и так как очень большому количеству очень понравилась песня, в честь этого состоится концерт, и все не только узнают имя этого красавца в музыке, но и его внешность. причем здесь это? при том, что это все будет 16 сентября, в день мии, ее дня рождения.

ребятам я скажу об этом позже, а пока скажу какую нибудь нелепую идею для праздника.
ох мия, мия,что же ждет тебя..
думаю, она будет без ума и она запомнит это надолго.

мы долго гуляли, могу сказать точно: мы рождены все друг для друга, нам очень комфортно всем вместе.

после долгой прогулки мы все разошлись по домам, но договорились, что завтра мы с девочками устроим девичник у меня дома, подговка, и все такое.)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
как вам? ваше мнение?) всех обнимаю💓🐾

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя