глава 19.

1.2K 28 3
                                    

как бы это не казалось странным, но чарли и авани ушли по семейным обстоятельствам, поэтому мы с райли и нессой остались одни.

мы решили просто поболтать по душам.

райли: у меня был отец, но он был абьюзером, бил мать мою, а потом его за это посадили. - рассказывала райли грустным тоном. это больная для нее тема.

- а я и не знаю своих, дедушка говорил, что они оба хороши, а в предсмертном письме написал.. - не стала я заканчивать, но девочки не отстали.

несса: что? расскажи.

- щас я принесу вам письмо. - сказала я и встав с пола взяла из ящика письмо.

совсем забыв, что там и шла речь о пэйтоне.

райли и несса (одновременно) : кто такой пэйтон?

несса: мия,о ком идет речь, кто он? какие деньги?

- черт.. я совсем забыла, что там и о пэйтоне.

райли: ну расскажи, пожалуйста!

- месяц назад меня похитил маньяк.. - начала я.

- собственно, теперь я здесь, но у меня внутри очень странное ощущение.

райли: только не говори, что ты влюбилась в него?...

- нет! как я могла влюбиться в того, кто похитил меня, это же безумие.

несса: ну, судя по твоим рассказам..

- девочки.. я не могу..

райли: чувствам не прикажешь, к сожалению.. что то тебя в нем манит..

- ну я же не настолько не люблю себя, он чуть не убил меня! из за него умер человек!- повышая тон уже кричала я.

несса: ну все, все. нет так нет. - сказала девушка и я успокоилась.

весь вечер мы смотрели сериалы, кушали, пели песни, бегали по дому и только под самое утро уснули.

время 14 часов. трое девчёнок все еще спят как убитые.

у каждого по 50 пропущенных от каждого.
и в очередной раз мие звонит на телефон дилан.

еле-еле рука скотт дотянулась до тумбы, на которой был телефон, и ответив сонным голосом дилану ждала ответа.

-да, дил? что случилось, я спать хочу! - возмущалась мия в трубку собеседнику.

дилан: мия, я так понимаю вчерашняя ночевка удалась? - смеялся парень.

- о даа! но я дико хочу спать.

дилан: да мы все обзвонились вам! ждите, мы скоро будем.

- чегооо?! всмысле? нет! - но тот уже сбросил трубку. - и кому я говорю..

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя