глава 9.

1.6K 30 17
                                    

3:58,мия шляется по улице и пытается найти выход из леса. думаете она сбежит? действительно, у нее же сейчас такая возможность, но нет..

я не стану делать это. ему плохо, я должна помочь. мне нужно найти аптеку. самое главное это найти выход от сюда,а дальше я уже все знаю..

- блять! - упав выкрикнула девушка. ее коленки разодрались и схватившись за них она старалась не плакать, но была невыносимая боль.

пэйтон: сбежать решила..- услышала она голос сзади.

- боже! как ты напугал меня.

пэйтон : я ведь дал тебе полную свободу, открыл дверь, думал, ты не уйдёшь, а ты.. еще и тряпку на меня эту драную положила, твой новый план?

- да погоди ты! у тебя температура была! я не нашла градусника и таблеток,ну и взяла твои деньги и пошла искать аптеку..

пэйтон: слушай, зубы мне не заговаривай! еще и деньги сперла мои?! ты совсем ахуела?

- я правду говорю.. я бы не сделала так!

пэйтон: да мне плевать, бегом обратно пошли.

- а ты сейчас как чувствуешь себя? - взволновано спросила мия. - а если у тебя опять поднимется температура?!

пэйтон: да замолчи ты. это мелочи. - подходя к дому он открыл дверь и после того как мы зашли внутрь он запер ее. - так то лучше.

- я правда не хотела..

пэйтон: ты думала, че делаешь? ты бы все равно не нашла выхода из леса. этот дом за три пизды от сюда.

- прости.. - опустив голову вниз она пошла в комнату и они снова легли спать.

почему я так переживаю за него. это дикое животное поедает меня изнутри, я превращаюсь в такого же монстра. и как бы я не пыталась обозвать его, я все равно переживаю.

утро.
мия как проснулась,сделала все свои дела. пэйтон все еще спал, но ему позвонили на телефон, отчего он испуганно открыл глаза и ответил на звонок, ещё не совсем пробудившись.

пэйтон: да? я слушаю?..серьёзно?.. брат, спасибо огромное!.. да, обещаю!.. я тебе все верну потом, спасибо! до встречи.

- что то случилось?

пэйтон: меня больше не ищут! я могу спокойно переехать из этой сраной избушки, но только после того, как твой дед отдаст мне деньги.
хотя.. чего ждать, ты поедешь со мной,а потом он отдаст мне деньги и все.

- почему я?

пэйтон: не понял.

- я ведь обычная девушка, со своими целями, которые адекватные, у меня остался один любимый человек, а сейчас у меня нет ничего!

....

  мы мечтаем о жизни, которой у нас нет. и возможно не будет вовсе. получаем- не ценим. так вот может это и есть месть от Бога?

и вот сейчас, я сижу в богатом домишке, у которого два этажа, о котором я так мечтала. но вы как думаете.. я счастлива?.. нет. мне плохо, я хочу утонуть в объятиях дедушки, любимого, единственного дедушки, который заменил мне всех еще давным давно. пэйтон все также привыкает к новой жизни, хотя она будет новая, когда он найдёт нормальную работу и отпустит меня. но увы, жизнь не такая уж простая. надо ждать, я жду. я стараюсь.. ждать..  и вот, он спускается с лестницы и своим все таким же безразличным взглядом подошел ко мне.

- чего? - испуганно спросила мия.

пэйтон: я пойду по делам, приду поздно, не жди, спать ложись.

- ладно.- пыталась она так же безразлично спросить его, но никак..

он ушёл, хлопнув дверью, а мия снова осталась одна дома..
:::::::::::::::::::::::::::::

что для вас счастье?

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя