глава 10.

1.6K 31 2
                                    

целый день я провалялась одна дома. кругом охрана, да даже нету возможности выйти на улицу.
  тогда я буду заниматься ерундой, а почему бы нет?)
я включила телевизор, и начала искать любую музыку. и первое, что я нашла- инстасамка! 

- ну она и на выпускала тут.. за деньги да? хахахаха. - смеялась она листая музыку. в конце концов она включила песню "сансара" и поставив на всю громкость начала подпевать.

охрана смотрела через окна и приходили в шок, но даже не входили, ведь они впервые увидели мию счастливой.

pov payton:

после очередного провала по поиску работы я поехал домой. как хорошо, что есть друзья. у меня он один, но он столько сделал для меня. снял мое дело. отдал свой старый дом на время, разве не это настоящий верный друг?

когда я уже подходил  к двери дома, то услышал какой то глухой звук музыки,такой приятной, тихой, спокойной музыки. 

- она там че, музыку врубила? - спросил он у охраны, а те кивнули. - мда, это прям что то новое.

когда я зашел внутрь, музыка била мне в уши.передо мной  стояла мия, которая что то готовила и подпевала "лететь".

от лица мии.

я решила приготовить блинчиков,вдруг он приедет и будет злюкой, опять поворчит и мне ещё испортит мое первое  за месяц хорошее настроение. 

когда я обернулась, увидела пэйтона, который с непонятным взглядом смотрел на меня.

- ой.. - вздрогнув улыбнулась скотт.

пэйтон: да выключи ты уже это. ты этим целый день занималась? - спросил парень, хмурясь.

- а чем мне еще заниматься? вот, я приготовила блины, садись, кушай.

пэйтон: ладно.

после вкусного ужина парень пришёл на кухню попить воды, на диване сидела мия и чирикала что то в своем блокнотике.

пэйтон: скажи, а ты действительно думаешь, что твоя мать была ангелом?

- по словам дедушки да, самый настоящий, а что? 

пэйтон: она изменяла твоему отцу.

- что? - с недоумением спросила мия в надежде, что это просто шутка пэйтона, хотя он даже шутить не способен.

пэйтон: она изменяла мужу. со мной.

- ты че несёшь? у нас в семье было полное понимание и взаимосвязь.

пэйтон: да я даже не знал, что у нее семья есть. да она даже мне изменяла! и я знал это, но у нее такое тело.. вспомнишь как- стояк сразу. - говорил он совершенно спокойно,  глаза мии постепенно накапливались слезами. еще один нож в сердце.

- нн.ннет, это не правда! она была очень доброй женщиной! ее дедушка воспитал такой! ты специально говоришь это. нет..

пэйтон: так вот потом она проиграла тебя в казино, и ты оказалась здесь, спустя столько лет.. я думал важным рассказать тебе это, а дальше ты уж сама. верь. не верь. - пожав плечами он ушел.

из моих глаз текли горькие слезы,я не верила этим словам. мне же говорил дедушка, что я очень похожа на нее! как она могла.. изменить моему отцу с ним.. проиграть меня в казино.. да что за бред!?

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя