глава 17.

1.3K 29 0
                                    

на следующее утро, 28  августа мия встала с хорошим настроением. на ее телефоне было несколько уведомлений от райли.

кстати, с райли мы сдружились лучше, мы с ней очень похожи всем.

меня добавили в их общую группу, в которой был один спам)).

   "лучшие💓."

энт- мы добавили еще одну новую девочку:).                               8.a.m.
авани: мия, спишь еще что ли? 8.a.m.
райли: она, как нормальный человек спит, не то что вы, ранние пташки!   8.05 а.m.
чарли: вам чего не спится?      8.10 a. m.
- доброе утро всем:)                    9.11 a.m.

мы договорились сегодня устроить девичий день и прогуляться по торговому центру, а мальчики там между собой решали что да как.

я так рада, что такое счастье мне досталось.
сегодня меня обещали познакомить с остальными девочками. как оказалось, ребят даже больше девяти, но все такие дружные, каждый постоит друг за друга. их манера общения обещает дружить вечность, потому что в их дружбе полное изобилие и верность.

я стала собираться. закрутила свои кудрявые волосы в пучок, прежде расчесав их. повесила цепочку, которую отрыла в комоде. моя кожа была такая гладкая, темная. в своём гардеробе я нашла интересный лук, который очень хорошо будет смотреться на мне.

 выйдя из дома, я увидела девочек, которые уже стояли около моего дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


выйдя из дома, я увидела девочек, которые уже стояли около моего дома.

райли: привет, мия! - протянула руки подруга, что бы обняться.

после заключения в объятиях я по очереди обнялась с остальными.

авани: мия, знакомься, это несса и чарли.

- очень приятно.

несса и чарли:(одновременно)- взаимно. - улыбнулись милые девочки и мы пошли в сторону торгового центра.

по дороге девочки говорили мне о мальчиках, их смешных историях.

авани: а еще, когда дилан спал, энтони и джош ему на голову одели кастрюлю, ахахаха.

несса: дааа! а он потом отомстил им, и когда они заснули, он на них ледяную воду вылил! - все смеялись с каждой истории. не заметив, как быстро мы дошли посмеялись еще больше.

я взяла деньги, которые давно откладывала просто так на свои нужды.

девочки таскали меня по всем магазинам, попутно что то рассказывая.  мы купили очень много всего. после зашли в магазин и купили продуктов, так как договорились остаться дома у меня на ночь.

райли: начнёшь новую жизнь! мы выбросим все твои старые вещи, и тогда все будет приходить к тебе новое! - размышляла девушка, показывая руками всякие жесты.

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя