глава 6.

1.8K 33 2
                                    

немного отойдя от шока мия все таки прилегла на кровать и стала думать о своем.

- можно же быть такими извергами... так хочу сбежать от сюда. - минута, и мия уснула в своих мыслях.

у пэйтона.

я ждал своего друга, что бы хорошенько повеселиться.
и вот, звонок в дверь.

пэйтон: привет, дружище! - открыв дверь своему другу он пожал ему руку и они прошли на кухню.

это чейз. хороший человек,по жизни и вообще. но его испортили наркотики, алкоголь и всякое дерьмо. под воздействием может сделать много глупостей но потом жалеть.

пэйтон: давай, доставай. - показывал он на наркоту, так как уже начиналась ломка.

чейз: а пить?

пэйтон: о нет. не сегодня. - чейз протянул таблеку, тот сразу положил себе под язык и облокотился о стену. - бляять, наконец то...

~~~

чейз: может, познакомишь меня со своей бабой?) - перевел он взгляд на пэйтона, который уже более менее в себе.

пэйтон: во первых, она не моя баба! а во вторых, не смей трогать ее, иначе  я не получу никаких денег, ясно?! - говорил он злобным тоном, кажется, это действительно для него важно.

пэйтон: как там кэтти? - спросил пэйтон, в надежде, что у нее все хорошо.

чейз: она замуж выходит. - посмотрев в карие глаза он увидел удивление и грусть.

пэйтон: как это.. как она так быстро могла забыть меня?! - повышая тон он взялся за голову.

чейз: пэйтон, мир не крутится вокруг тебя одного пойми это. - дотронулся он рукой по его плечу, тот откинул ее.

пэйтон: уйди. - отпустив глаза вниз он снова повторил, ведь тот не сдвинлся с места. -просто уйди! мне нужно побыть одному.

чейз: ладно.если что, зови. - сказал он и ушел.

какого черта?! эта девушка всегда меня удивляла, поэтому я и влюбился в нее. но то, что я услышал сейчас удивило меня, но не так, как хотелось бы мне.

если бы не мой отец, то мы бы были бы вместе, но он четко поставил меня перед фактом: либо бизнес, либо кэтти. и я, как падла выбрал бизнес..?

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя