глава 26.

1.1K 30 0
                                    

16 сентября.

утро. сквозь закрытые шторы падают лучи яркого солнца. 18-ти летняя девушка потянулась и приняла сидячее положение. на голове было гнездышко из запутанных волос, личико сонное, но счастливое, разве не прекрасный день-день рождения? всегда любила этот день, спасибо маме, что родила меня.. девочки оставались вчера на ночь у меня, и где они сейчас?

вдруг я услышала тихие шаги к моей комнате,с каждым разом которые приближались и приближались. и резко открывается дверь, в нее входят девочки, в руках у которых был маленький тортик с двумя свечками, что в общем составляли "18".

все хором закричали:" с днем рождения, мия!"
подойдя ко мне они дали мне время на то, что бы я загадала желание, и я сделала это, загадала самое заветное желание.

после этого я сама взяла этот торт и со всей силы получила им по своему лицу. все засмеялись, кричали, бесились.
но вдруг райли сообщила:- мия, а теперь собирайся, к 3 часам ты должна сиять!  пойдем все вместе в отличное место, а мы пока сходим с девочками по делам.

чарли: мия, выглядеть шикарно.) - сказала напоследок чарли и они покинули комнату,а затем и дом.

- и куда я должна выглядеть так шикарно? интересно, очень интересно.. -  размышляла мия и все таки стала размышлять над своим образом.

допустим, это будет платье, нужно выбрать из всех, что есть.
я кидала на край кровати каждое платье, которое было в моём гардеробе, все были шикарными, но я не знаю какое мне выбрать!

ладно, пусть будет это. когда то мне подарила это платье моя мама, да, она врала нам все это время, нагло врала, но я все же оставлю ей честь и одену это платье в свое день рождения.
раньше это было ее платье. помню даже, как она была в нем прекрасна и обворожительна, аж проходятся мурашки по телу от воспоминаний.

 это платье подчеркивало ее прекрасное, безумно сексуальное тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

это платье подчеркивало ее прекрасное, безумно сексуальное тело. хрупкая, тонкая талия, стройный ноги, на которых были черные каблуки с закрытым носом, длинные, худые ручки, с красивым, белым маникюром.

на голове вместо тех утренних волос были пышно-завитые волосы, которые были еще кудрявей своих, родных.

я сделала себе легкий макияж, и на все это у меня ушло 3 часа!
14:10.

мия подпевая песенку пытается угомонить свои нервы и беспокойства, что же сегодня будет? что приготовили ее любимые друзья?

через минут 40 подъехала несса, она была одна, так как все уже были на месте назначения.
последний штрих заключался в духах, пшыкнув на ключицы запах, который прекрасно пах, который я уже очень давно использую. уже такое ощущение, что он прижился на мне, он был на мне вечно, даже когда я не пользовалась ими. запах-вишни...

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя