- девочки, подъем! - кричала во всю мия. - чеерт, какая я опухшая.
райли: мия, что случилось? я хочу спать!
несса: вот именно.
- щас мальчики приедут!
райли и несса (одновременно) : чегооо?! - вылупились они на меня, сразу проснувшись. - как приедут? - продолжила несса.
- да вот так! давайте быстрее приводить себя в порядок.
райли: а может вообще открывать не будем?
несса: да, реально!
- девочки, вы чего, они же знают, что мы тут.
несса: тогда я в душ!
райли: я первая.
несса: нет, я! - спорили между собой девушки.
- да идите тогда обе!
райли: хахаах, реально, пошли. - не успела я и глазом моргнуть, как их двоих нет.
- серьёзно что ли?! хах- посмеялась я над девочками и пошла приводить дом в порядок.
убрав первый этаж, кухню, гостинную, я пошла снова в комнату, приводить в порядок и себя.
подойдя к зеркалу я взяла расческу в руки и стала расчёсывать свои кудряшки, после чего я заплела волосы в пучок.
к тому времени вышли девочки в одних полотенцах и тоже с пучками на голове.
райли: а где наш покет с покупками?
- под кроватью. - сказала я, ища в шкафу образ на сегодняшний день.
все таки я нашла и быстро переоделась в него.
в дверь постучали. я побежала открывать, на пороге стояли дилан энтони и джейден.- приветик.. - неуверенно сказала я.
дилан: привет! ну как вы? все живы, здоровы? не пили без нас? дом не разгромили? друг друга не убили? - я уже стояла и еле сдерживала себя, что бы не засмеяться.
- не то, и не другое, и не третье, хахаха. проходите.- приняла я гостей, обняв каждого по очереди.
из комнаты выбежали две девочки, которые стояли, как неуклюжие и мило улыбались.
они переоделись в в одно и тоже, поэтому мы вместе были "тройняшками", так как купили несколько парных одëжек.
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
привет, хорошие мои, всех обнимаю! простите пожалуйста, что прода ну оочень короткая, уроки(.
в выходные буду очень активная:)
надеюсь на понимание💓🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......