глава 16.

1.4K 31 2
                                    

утром я умылась, сходила в теплый душ. как же я отвыкла от нормальной жизни. на душе было пусто, струи воды смывали всю грязь.
я не знаю, как дальше жить. куда идти. я осталась одна.

все таки я решила пока что просто подрабатывать официантом.

- или можно вести страницу в инстаграме. пока что это лучший вариант. но мне нужно прийти в себя. - я решила, что пойду провеюсь и погуляю в парке.

найдя в гардеробе образ она переоделась.

нужно съездить в тц и закупить вещей, а то у меня толком нет вещей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

нужно съездить в тц и закупить вещей, а то у меня толком нет вещей.

медленным шагом я шла и размышляла из головы.
из головы не вылезал пэйтон. что он мне хотел тогда сказать?

я ведь так ждала, что бы он освободил меня, и что еще мне нужно?

через 15 минут я была в парке. я всегда тут гуляла. незаметно для себя я наткнулась на парня.

- ой, простите пожалуйста, я задумалась. - тихо извинилась я.

- да ничего страшного, бывает. - ответил приветливо парень, - я дилан.

- мия.. - натянула улыбку скотт. рядом с ним было еще несколько ребят. две девушки и два парня.

- а ты чего грустная такая? - спросила одна из девушек.

- я просто задумалась, я в порядке. - наврала мия и ждала последующего ответа.

Дилан: давай дружить? мы дружные ребята. - улыбнулся он.

- я не против, у меня нет ни одного друга.

дилан: теперь у тебя их девять, - посмеялся он. - это Райли, классная девочка, это авани, милаха,а это энтони и чейз. - показывал он на каждого и каждую. - а остальные сегодня к сожалению не с нами.

- очень приятно.. - я немного смущалась,такие на вид хорошие, дружные ребята, еще и красивые.

райли: может по вате? скоро конец лета, нужно хорошенько оторваться. - пыталась завести разговор девушка.

все согласились. этот день очень отвлек меня от всех проблем. эти чудесные люди действительно бесподобные. они шутили, веселились, мы гуляли по всему парку.
так же обменялись телефонами. они рассказали, что они зарабатывают с помощью инстаграма, потому что зашла тема о работе. они посоветовали начаться мне тоже в этой сфере.
я рассказала им о дедушке, они поддержали меня, в чем я очень нуждалась.

мы отлично провели время, за это лето я впервые почувствовала себя живой. я поняла, что нужно продвигаться.

авани: еще мы думаем над твичем, может будем все вместе стримить?)

все ребята были не против насчет этого. у нас было кучу свободных тем, у нас уже язык болел, хах.

меня проводили до дома, и мы договорились списаться.

я переоделась в пижаму, покушала хлопьев и легла спать со спокойной душой.

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя