глава 11.

1.6K 30 3
                                    

всю ночь я не могла поверить в сказанные слова пэйтона. это звучало так страшно, мое сердце снова раскололось на сто кусков. я ведь думала, у нас была дружная, верная семья, а на самом деле как?
а почему я вообще должна верить ему?! хотя, зачем бы он мне соврал по поводу матери, это же ничего мне не даст.

хорошо, что пэйтон выделил мне хотя бы гостиную, ибо я не хочу спать с ним в одной постели. какая учесть! господи, да что же это такое то.. мое лицо уже красное и опухшее от слез. несколько недель назад я обещала себе не плакать, но как при таком моменте не плакать.. это же просто безумие. у меня больше нет такой фрески в глазах, уме, сколь раньше. толком и не помню не матери своей, не отца.. только лишь представления по словам дедушки.

от собственных мыслей меня отвлёк звука недалеко от меня. это пэйтон спускался с лестницы.

пэйтон: не спишь? - тихо спросил он.

-заснешь тут. - пыталась она сказать это спокойно и без показа слез, но получилось очень плохо.

пэйтон: мия! это в прошлом, я объяснил тебе уже все, она обычная шлюха!

мия лишь заплакала еще сильнее, снова ощутив эту боль в сердце.

пэйтон: больно? понимаю,но к сожалению не могу открыться тебе. уже всё равно ничего не вернешь, нужно просто отпустить. - сказал он, зевнув, - я пошел спать, а ты как хочешь.

- мг. - коротко, что либо есть отрезала она и отвернулась к спинке дивана, пытаясь уснуть. по всей видимости скотт заснула.

pov payton:

утром, в 7 часов в уши начал бешено бить будильник прямо по мозгам. несомненно, самое ужасное утро, когда оно начинается с будильника, неотвязного будильника..

я потер свои полусонные глаза и встав с кровати поплёлся в ванную.
покончив со своими ванными делами я решил спуститься вниз. на диване все еще спала мия.

неожиданно пробравшиеся в комнату лучи тёплого, но именно в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки, опускаясь по оголенным плечам, продолжая прогуливаться до самых кончиков пальцев на ногах, заставляя жертву тут же занырнуть с макушкой под ранее отброшенное в сторону одеяло в поисках укрытия.
погода за окном была на первый взгляд вполне себе приемлимой, если не брать во внимание утреннюю прохладу, которой по всеми любимому прогнозу погоды не должно было быть и в помине.

руки мии смирно лежали под ее щекой. ее распущенные, кудрявые волосы равномерно распорядились на подушке.

веки мии начали медленно двигаться, дабы открыться. потерев глаза она привстала на локти и еще не совсем здравым умом осмотрелась вокруг, и когда увидела меня сразу отвернулась.

от лица мии.

после вчерашней истерики моя голова самоочевидно раскалывалась.

- о черт, моя голова.. - бралась руками я за голову и возмущалась.

пэйтон: таблетку возьми. - отвлёкся он от просмотра на девушку, что ему не понравилось. - и кстати, сегодня вечером мы едем на одно мероприятие, благодаря ему я смогу устроиться на работу, поэтому ты с охраной поедешь в торговый центр купить платье и все, что полагается.

- а я там зачем?

пэйтон: не хочу казаться мудаком, и всё вовсе. будешь в качестве девушки.

- ладно.. - после того, как он сказал все самое важное, как обычно ушёл. и куда он вечно ходит..





что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя