глава 31.𝔨𝔬𝔫𝔢𝔠

1.4K 36 12
                                    

пов пэйтон:

я еду выпускать еще одну песню, которая посвящённая мие.. я так рад, что она простила меня, я люблю ее.

вдруг пошел сильный дождь, дороги почти не было видно, выехав на встречку, ибо много машин, в меня летит огромный грузовик..

дым.. шум, крики, сирены, голова затуманена, все кругом звенит, черт..

в скорой машине парня повезли в больницу, шансов на спасение было очень мало, очень.

врачи звонили мие,та в трубку кричала, что это ошибка, и что такого быть не может, но сейчас она стоит в больнице и ждет, пока ее пропустят к любимому.

после согласия она ворвалась к нему в полату. парень ели дышал.

мия со слезами на глазах подошла к пэйтону, положив руку на его сердце, которое тихо бьется..

- зачем ты выехал на встречку, милый.. зачем.- тихо  плакала она ему в грудь. - я не смогу без тебя.

парень медленно открыл глаза,и сжав руку мии прошептал.. :- песни, которые я писал и выпускал, они посвящены тебе, я очень люблю тебя.. именно ты дала мне знать, что такое счастье. - по его щеке скатилась
тихая слеза, аппарат зазвенел, он что, умирает?!

- нет! живи, прошу тебя, я не смогу, пэйтон, пожалуйста. ВРАЧА, БЫСТРЕЕ, ВРАЧА! - кричала мия из всез сил, на ее лице не было не одного сухого места, черт, как же больно.

*****

час прошел с того момента. никто не выходил из его палаты. мое сердце бешено билось, вокруг меня были мои друзья и друзья пэйтона. тело тряслось до ужаса.

райли: мия.. давай еще успокоительного?..

- ДА НЕ ПОМОГАЮТ ОНИ МНЕ! НЕ.ПО-МО-ГА-ЮТ! ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ДОЛГО?! - и тут выходит врач. снимая свою шапочку, он протер лицо и грустным взглядом посмотрел на нас.- что? что вы молчите?! как он?

врач: простите.. он потерял много крови, мы сделали все, что могли..

- как....?

спустя месяц.

я не вижу смысла жить дальше. его больше нет, но он мерещится мне всюду. после его ухода я пыталась покончить с собой, но у меня не выходило этого, ибо мои друзья вытаскивали меня из этого.

да, хочется верить в то, что это лишь сон, и что я щас проснусь от его тёплых, нежных поцелуев, но нет. я больше никогда не ощущу этого на себе.

с каждым днём на моем теле новые порезы, как же я хочу к нему.

- я хочу умереть! хватит мучить меня блять!

дилан: мия, перестань сейчас же! тебе не станет легче! отдохни! ты уже месяц режешь себя, хватит уже.

я плакала. я не вижу больше смысла быть и находиться..

- ладно.. я пойду прогуляюсь. - отрезала я и накинув на себя куртку вышла из дома.

я пошла на этот мост..

- зачем я отпустила тебя тогда.. - держась за замок я говорила.- я никогда в жизни не разлюблю тебя, прости меня.. - выбросив ключ от замка я поцеловала его.

пэйтон: я всегда рядом с тобой, всегда.



a sad end.

________________________________________________


любимые,вот и конец. поймите, что в этой жизни не все так просто, да и никто не говорил, что будет все очень легко, зачем тогда жить. месть- это штука опасная, не нужно делать вред, делайте как можно больше добра бескорыстно.давайте сделаем этот мир лучше, ведь только вы вправе изменить его, вы сами. все возвращается бумерангом, как и в этой истории, но они до конца дней будут любить друг друга, только тот сверху..

🎉 Вы закончили чтение что такое счастье 🎉
что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя