а после впился в твои пухлые губы. ты пыталась его оттолкнуть и начала бить руками по его груди. на что он недовольно рыкнул в поцелуй и схватив твои руки прижал их к себе. парень начал углублять поцелуй, запуская свой язык в твой рот. ты стала ещё больше брыкаться и прокусила его губу. во рту ты почувствовала металлический вкус крови.
Пэйтон: какая ты стерва. плохо мне оказывать. ой как плохо.
мужчина схватил тебя за запястье и вновь потащил к машине. посадив тебя на переднее сиденье, он сел за руль и заблокировал машину. Мурмаер завёл машину и поехал в сторону леса. тебе стало страшно. ты пыталась как-то открыть дверь или достучаться до него, но все безуспешно. дверь не открывалась, что очевидно. а он только улыбался.
– я на вас напишу заявление.
Пэйтон: хах, и что же стерва писать будет?),– мужчина положил руку на ногу девушки, и медленно сжал.
– что вы..что вы.. домагались до меня. и уберите свою руку. я ненавижу когда меня трогают посторонние люди.– ты попыталась убрать его руку, но он только сжал твою ногу сильнее.– мм..– непроизвольно вырвалось из твоего рта и ты тут же закрыла его рукой, смотря на парня и видя его ухмылку на лице.
Пэйтон: ух, тебе же нравится)) почему строишь из себя недотрогу?,– сказал парень поворачивая в глубь леса, останавливая машину, и смотря на тебя.
– нет. не нравится. уберите от меня свои руки.– прошипела ты.мужчина ухмылнулся. он разблокировал машину и быстро вышел с неё. ты тоже хотела выйти с машины, но как только ты открыла дверь то сразу увидела ухмылку этого Мурмаера. он взял тебя за локоть и посадил на заднее сиденье. он тоже сел возле тебя и снова заблокировал машину.
– что за игры. что вам нужно.
Пэйтон: ох, тебе ещё не понятно? вроде умная девушка..– мужчина вновь посмотрел на тебя и начал растягивать рубашку.– интересно однако, в свои 18, ты ещё не тронута?)
– что? что за вопросы? я вас не понимаю.– ты хотела отодвинуться от него, но уперлась спиной в дверь машины.
Пэйтон: че ты так отодвигаешься от меня, будто я тебя сожру,– посмеялся мужчина и взяв тебя за ноги притянул к себе, от неожиданности ты даже не могла ничего сказать и просто смотрела на него.Пэйтон: мм, какие ножки..– он провёл рукой по твоей ноге, плавно поднимаясь вверх,– хм, кажется девочка в шоке),– он посмеялся и резкими движениями рук ростегнул твою рубашку, мужчине открылся вид на твою грудь.
– что вы..что вы..делаете..уберите руки!,– уже приходя в себя говорила ты, пытаясь как-то прикрываться и убрать руки Мурмаера.– заберите руки. зачем вы это делаете?!,– ты начала крутиться чтобы он не трогал тебя.
Пэйтон: блять, сука, не беси, сиди тихо и ровно, и я больно не сделаю.– мужчина начал целовать твою шею, покрывая её алыми засосами.ты резко ударила его рукой в пах и начала лезть на переднее сиденье, чтобы разблокировать машину. мужчина одной рукой схватился за то место где ты его ударила и рыкнул от боли. а второй ухватил тебя за талию, но ты все же успела разблокировать машину. он резко усадил тебя, на себя от чего ему стало ещё больнее.
Пэйтон: сучка, ты какая. я тебя выебу до упора, нахуй. ссс.– он столкнул тебя с себя, и ты села рядом. не теряя минуты ты открыла машину и выбежала с неё. побежав на дорогу. застегивая рубашку, ты шла прямо. машина за тобой не ехала, что тебя очень обрадовало. ты вышла на трассу. к тебе подъехала чёрная машина и остановилась возле тебя.
Мужчина: красивая дама, сколько берете за ночь?)
– отвалите от меня, я вам не шлюха.
Мужчина: конечно, ты девушка на раз.– он улыбнулся и подошёл к тебе. мужчина схватил тебя за руку и потащил к себе в машину. в этот раз ты уже заплакала и начала выдергивать руку.
??: Бурек, отвали от девушки.– повернувшись ты увидела...