🔞Мафия🔞 Part 21

21.7K 369 54
                                    

🔞Мафия🔞 #Мафия

– не будет странно. я не буду этого делать. скажешь не люблю такое.
Пэйтон: Т/и, не веди себя как маленькая и стеснительная девочка. делай засосы. что с ним взять, раз два и сделала.– с более грубым тоном приказал он.
– если так хочешь, то ладно. я сделаю. но при одном условии.
Пэйтон: снова условия? ну давай.
– будешь трогать меня, я больше не поведусь на твои слова.
Пэйтон: хм, ладно, приступай.– ухмыльнувшись сказал мужчина.

ты села ближе к нему и положив руки на его плечи приступила делать засосы. ты начала видеть как образовываются не маленькие засосы. оставив пару на шее, ты опустилась ниже. к его груди. ты почувствовала его тяжело дыхание. для тебя это было неожиданно, и ты поняла что его это заводит. поэтому ты решила как можно скорее закончить. сделав ещё пару засосов на шее ты отстранилась от него.

– все, я сделала что ты хотел.– вытирая губы сказала ты.
Пэйтон: хм, сознаюсь, мне понравилось когда твои губы оказались на моей шее),– ухмыляясь сказал он и оделся.
– мне не понравилось.– съязвила ты.
Пэйтон: ты говоришь одно, а тело и сердцебиение говорит другое))
– это вообще ничего не значит. ты постоянно играешь со мной. мне это не нравится.– упрямо, но грубо сказала ты.
Пэйтон: и что?) думаешь я перестану?,– ухмыльнувшись сказал мужчина.
– мог бы хотя бы постараться. все. пойдём в торговый центр. Льюис, останови машину. мы выходим.– сказав это ты нажала на кнопку и межсалонная перегородка опустилась вниз.

машина остановилась возле входа в торговый центр. ты медленно вышла с машины. и подождав Мурмаера зашла с ним во внутрь. вы сразу пошли в отдел с платьями для вечеринки. ты улыбнулась и начала выбирать себе несколько платьев. выбрав 5 платьев ты пошла их мерять в примерочную.

– ну как?,– выйдя с примерочной, в синем платье с глубоким вырезом на груди проговорила ты.
Пэйтон: слишком открытое, большой вырез на груди. на тебя не должны пялиться.– сказал он глядя на тебя.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя