🔞Мафия🔞 Part 37

18.7K 318 18
                                    

Пэйтон: в машину её и домой, быстро.- после этих слов он злой развернулся и вышел, а к тебе подошли два мужчины…
– а ну ка, руки от меня прочь. сама могу, не маленькая.- ты медленно слезла с барной стойки и пошла на выход, выйдя из клуба ты повернулась совсем не в ту сторону куда нужно было и быстро зашагала прочь от всех.
Охранник: вам в так сторону.- он стал преграждая тебе путь.
– пф, я знаю.- я повернулась и пошла к машине Мурмаера, поколебавшись я села и мы поехали, все это время он молча наблюдал за дорогой, я решила начать первая.– вообщем, я ничего не делала и нотации мне не нужны.
Пэйтон: нотации? кто тебе их читать будет? у меня на тебя времени нет, просто телефон разрывался от этих звонков что моя ненаглядная жена в моем же клубе устроила цирк.- он буквально прорычал эти слова.
– в твоём клубе? ужас… какой же это ужас и позор.- ты закрыла лицо руками и отвернулась. 
Пэйтон: надо было думать об этом когда ты танцевала с каким-то ушлепком на барной стойке. увидишь утром какие хорошие новости на телевизоре будут. зачем я вообще с тобой связывался, если ты доставляешь только проблемы.- он со злости ударил кулаком в кресло, ты слова не сказала, и решила оставшуюся дорогу молчать.

приехав домой ты быстро вышла и пошла в дом. повернувшись ты заметила что машины уехали вновь. поэтому выдохнув с облегчением что он не будет говорить что-то ещё дома, ты зашла во внутрь и пошла в комнату чтобы переодеться. переодевшись ты упала лицом на кровать и так уснула. где-то возле 12 часов ночи ты проснулась от того что внизу что-то сильно упало. подскочив с кровати ты сбежала на первый этаж. там стояли люди Мурмаера, охранники и он сам. Пэйтон разбил стакан в котором было виски, а после и саму бутылку. ты подпрыгнула от неожиданности.

– да что ты чёрт возьми творишь?!
Пэйтон: ты вообще закрой свой рот и уйди. из-за твоих гребаных выкрутасов я потерял много денег и своих людей.- он стал злобно снимать галстук с рубашки.
– тебя кто-то просил приезжать за мной? я например такого не помню.- сложив руки на груди сказала ты и посмотрела на него.
Охранник: мистер Мурмаер и миссис Мурмаер, давайте пожалуйста не тут, здесь много людей и лишних ушей…
Пэйтон: мне плевать. пусть слышат что она постоянно суётся куда не надо.- мужчина снял галстук и выкинул его на пол, а после снял пиджак и ушёл на второй этаж.
– уберитесь, остальные домой.
Девушка: нам надо обсудить ещё одно дело. позови его обратно.
– домой я сказала.- больше не говоря им ничего ты поднялась за Мурмаером, тот сидел в комнате в кресле и пил свой коньяк.
Пэйтон: уйди с глаз моих. не выводи меня ещё больше.- он опустошил стакан и налил себе снова, но ты подошла и забрала у него алкоголь, отходя назад.
– коньяком ты делу не поможешь.
Пэйтон: да ты достала меня уже. кто ты такая чтобы я тебя слушал? жена фиктивная? я сказал тебе уйти в конце и не трогать меня. но ты и дальше лезешь, хочешь нажить себе проблем?,- он встал с кресла и подошёл к тебе, алкоголь выпал из рук от страха и разбился об пол.

– хватит так злиться. успокойся.- ты отошла от него назад.
Пэйтон: успокоиться? ты знаешь что я потерял после встречи с тобой?,- мужчина схватил тебя за запястье и дернул на себя, ты нежеланно прижалась к нему.
– а ты знаешь что я потеряла?
Пэйтон: потеряла? ты что-то потеряла? ты выиграла. твоя мама лечится бесплатно. жить будет. ты с бедной, стала богатая и ты что-то потеряла? кому ты тут втираешь?
– я себя потеряла. после встречи с тобой я не чувствую себя прежней. постоянно ты мной помыкаешь. я устала от тебя и твоих дел.- ты отдернула руку тем самым упала на кровать, а Мурмаер упал на тебя.
Пэйтон: твои слова пусты как ветер. потому что ты не видишь что приобрела. видишь лишь минусы.- его взгляд опустился на твои губы.
– да иди ты к чёрту. дьявол сущий. ты тоже видишь во всем лишь…- не дав тебе договорить Пэй вцепился в твои губы, ты от неожиданности застыла и не шевелилась, лишь тяжело дышала…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя