🔞Мафия🔞 Part 88

13.8K 265 19
                                    

Шатен: все в городе гудят о смерти Гриффина Джонсона и о том что война между этими двумя вновь станет кровожадной.- закусив губу от этих ты прошла мимо парней и вышла на улицу, взгляды враз оказались на тебе, ты подошла к ним и посмотрела на брата Джонсона и по всей видимости отца, а после изящно улыбнулась.
– что ж, вы так хотели видеть виновницу всей шумихи? вот она я, стою перед вами.- кровожадный взгляд папаши проходится по всему твоему телу и он медленно касается твоего подбородка, а после медленно сжимает его.
Джонсон: ты та самая главная проблема города.- начал он.– с твоим появлением у Мурмаера пропали границы, я был удивлён услышав что виновата какая-то девчонка. но теперь я понимаю.- отдернув голову ты усмехнулась и подошла ближе к нему.
– знаете, ваш сын был таким ублюдком.- после этих слов Мурмаер раздраженно сжал челюсть, а Джонсон старший схватил меня за локоть и до покраснения сжал его.– у вас такие же омерзительные руки.- проговорив это ты почувствовала как на твой локоть легла вторая рука, повернувшись ты заметила хладнокровный взгляд Мурмаера на папаше Джонсона.
Пэйтон: не переусердствуй. не стоит забывать что ты не на своей территории где ты можешь лапать девчушек. здесь у тебя нет такого права.- после этих слов на лице пожилого мужчины появилась наглая улыбка и он подошёл к нему ближе, все так же держа тебя.
Джонсон: неужели ты потерял голову от простой девочки?,- он рассмеялся.– из-за неё ты потеряешь все. запомни это когда придёшь ко мне на коленях просить пощады.- отпустив твою руку он сделал шаг назад что вызвало ухмылку Мурмаера, притянув тебя к себе за талию он оставил поцелуй на шее и вдохнул аромат твоих волос, а после вновь ухмыльнулся.
Пэйтон: ты так уверен что я буду стоять у тебя на коленях?,- его лицо стало серьёзным.– твои низкие угрозы на меня не действуют, волнуйся за свою компанию. ты уже потерял 20 процентов акций.- после этих слов Джонсон старший удивленно уставился на него.
Джонсон: щенок, это твоих рук дело.- он подошёл к Мурмаеру в притык и схватил его дрожащей рукой за шиворот рубашки.
Пэйтон: это ты потеряешь все из-за своей слабости.- мужчина оттолкнул его от себя и брезгливо поправил свою рубашку.– Винни, выпроводи всех гостей за пределы нашей территории. чтоб ни одного з них я здесь не видел.- он развернулся и взяв тебя за руку пошёл обратно в здание, поднявшись в кабинет Мурмаер раздраженно стянул пиджак.– вот какого чёрта ты постоянно лезешь в мои дела и зачем ты вышла?
– послушай. я не твоя собственность чтобы ты говорил мне что можно делать, а что нельзя. я человек.- проговорила ты следя за тем как его переполняет злость и ещё что-то не понятное для тебя.
Пэйтон: мой человек.- процедил он подходя к тебе.– не один ублюдок за эти дни не упустил шанс прикоснуться к тебе.
– тебя это что ли раздражает?
Пэйтон: в следующий раз, когда ты разрешишь кому-то к себе прикоснуться я утоплю его в собственной крови и заставлю тебя за этим наблюдать.- он буквально прорычал эти слова тебе в лицо.
– ещё давай скажи мне о чужих взглядах на моем теле. не замечал этого?,- подливая масла в огонь прошипела ты, что вызвало у него ещё большее раздражение, скулы мужчины начали напрягаться с каждым вдохом ещё больше, пульсирующие вены на его шеи и тяжелое дыхание вызвало у тебя непонятные эмоции и чувства.– ты должен понимать что я женщина которая привлекает не…- твои слова обрываются на полу слове после того как мужчина наклонившись и кусает за ухо, это было не лизание и не прокус, а настоящий укус от которого по позвоночнику проходится сначала холодок, а потом боль, после этого он так же внезапно отстраняется пристально смотря на тебя, ты чувствуешь как жар поднимается в щекам, когда хватаешься за ухо.– что… что это только что было?
Пэйтон: твоё молчание.- Мурмаер говорил непринужденно, но в словах чувствовалась острота.
– что за извращенские штучки.
Пэйтон: я всегда был таким, замечать ты начала только сейчас.- мужчина медленно приблизился к тебе и обхватил твою талию рукой, прижимая к себе…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя