🔞Мафия🔞 Part 28

20.5K 362 29
                                    


Джо: как давно вы решили пожениться? не замечал за Мурмаером что-то семейное)
– хм, не то чтобы семейное, после свадьбы я не собираюсь превращаться в жену которая сидит только на кухне, или наводит порядки в доме, я буду такой же независимой девушкой, но буду знать что не одна),- ты улыбнулась и посмотрела на своего «мужа» тот лишь ухмыльнулся.

мужчины продолжали разговаривать, а ты пересела немного дальше от Пэйтона и не вникала в их разговоры. мягко говоря тебе было скучно. ты хотела уйти вниз и взять коктейль, но Мурмаер показал взглядом сидеть тут. после чего ты закатила глаза и грациозно разселась на диване. убрав прядь волос назад, открылся вид на грудь, где был не маленький вырез. ты ухмыльнулась и стала наблюдать за мужчинами. Джо и Винни стали в открытую пялиться на тебя, после чего Мурмаер повернул свою голову в твою сторону и разозлился. тебе стало как-то не по себе от его взгляда и ты повернулась в другую сторону. снова посмотрев на него ты видела как он взглядом показал сесть к нему на колени. ты отрицательно покачала головой. он выгнул бровь и его губы вальяжно поднялись вверх, нарисовалась ухмылка этого дьявола. в голову снова врезался ваш спор и ты закатывая глаза встала и подошла к нему.

– а ну кыш.- сказала ты его друзьям и они сразу отодвинулись, а ты села к своему «мужу» на колени.
Винни: какая вы страстная парочка)
– молчи, между прочим, меньше пялиться на меня нужно. знаешь же, чья я женщина),- ты сложила руки на груди и откинулась назад, упираясь Мурмаеру в грудь.
Винни: я не пялился, я…
– наблюдал, оценивал, да?
Винни: нет. давайте закончим этот разговор. а то мне как-то не по себе от того что может быть дальше.- мужчина отвернулся от тебя.
– трус) вы все такие?,- Пэйтон положил руку к тебе на талию и сжал её, давая понять чтобы ты молчала, ты лишь цокнула.
Джейден: не умеет твоя невеста, язык за зубами держать.
– я и не хочу, проблемы какие-то? если тебе не к кому прицепиться, спустись вниз, найди себе какую-то девчонку и проблема решена.
Джейден: а что если я хочу тебя?),- скулы Мурмаера напряглись он хотел ему что-то сказать, но ты положила руку на его грудь показывая что сама.
– скорее всего я тебе не по зубам, да и думаю ты в постели так себе. меня мой любимый муж, очень даже устраивает),- ты посмотрела на Мурмаера, тот сидел с довольной ухмылкой, а Хосслер злился.– милый, побереги свою злость для пустышек)
Гейдж: где ты её нашёл? такая дерзкая ещё и красивая. как будто выиграл джекпот.- сказал его ещё один друг и улыбнулся.
Пэйтон: да так) пересеклись наши дороги как-то) сама судьба хотела чтобы мы встретились.- мужчина подмигнул другу ухмыляясь.
Джейден: девочка и вправду не простая. но ты уверен что верная?) сам знаешь какие они),- сказав это теперь он подмигнул Пэйтону, эти слова тебя разозлили.
– не суди все девушек по своих пасиях, если тебе не везёт с ними, значит это с тобой что-то. я верна своему выбору, и никогда не оступлюсь.- проговорила ты не вставая с колен Мурмаера.
Джейден: зубки спрячь),- он будто ожидал этой реакции.

ты хотела встать с Пэйтона и подойди к нему, но горячая рука мужчины не дала тебе этого сделать, ты лишь буркнула чтобы не командовал тобой. Мурмаер ухмыльнулся прижал тебя ближе к себе. ты не видела смысла ему что-то говорить при них, поэтому молча наблюдала за его действиями. Пэйтон положил руку тебе вновь на талию, а губы его прильнули к твоей шеи. по телу прошлись мурашки, его поцелуи снова начали слишком сильно реагировать на тебя. в животе запорхали бабочки, а тело от его поцелуев в шею, стало словно пылать от жара. ты резко встала с него, он не ожидал этого поэтому не успел удержать, ты отошла немного.

– я пойду за коктейлем, пить хочу. не скучайте, мальчики.- ты выдавила из себя улыбку и быстро спустилась вниз к барной стойке. ты видела как Мурмаер наблюдает за тобой. ты отвернулась в другую сторону, но тут почувствовала руки на своей талии. ты сразу поверилась и увидела какого-то незнакомого парня.– руки убери, не смей прикасаться ко мне.

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя