🔞Мафия🔞 Part 60

16.4K 263 16
                                    

– отвали.- поднявшись на верх ты даже не сказав ничего Элис зашла в кабинет Мурмаера, и тут же замялась ведь зайдя к нему ты заметила нескольких человек в том числе и своего мужа, они все смотрели на тебя, а Мурмаер смотрел с некой злостью.
Пэйтон: извините, я отойду.- мужчина поднялся и вышел к тебе, взяв тебя за локоть он увёл тебя от кабинета.– я же сказал тебе никого не пускать.- обратился он к Элис и отпустил твою руку, та виновато опустила голову и он посмотрел на тебя.– что за срочность такая? ещё одну сделку хочешь мне сорвать?
– я не знала что у тебя сделка. и вообще-то злится я должна.- подойдя к мужчине ближе ты с неким вызовом посмотрела ему в глаза.– не хочешь спросить где я была всю ночь? или с кем?,- эти вопросы вызвали у него ухмылку.
Пэйтон: зачем мне у тебя это спрашивать?) ты была у матери в больницы. ты же не забыла кто я?) не пытайся меня заставить тебя ревновать.- он сделал к тебе шаг, что заставила тебя отступить назад.
– а ты где был? утром я зашла и тебя дома не было. на работе ночевал, любимый? или дела решал?
Пэйтон: на что намекаешь?),- мужчина вновь сделал шаг к тебе, но в этот раз ты стояла на месте.
– с кем ты был в больнице?,- не выдержав заговорила ты напрямую.– я видела тебя утром .
Пэйтон: а что? ревнуешь?),- с издевательской ухмылкой спросил он и убрал прядь твоих волос за ухо.
– не уходи от темы. с кем ты там был? будешь говорить что это был не ты? будто я своего мужа не узнаю.- ты сделала шаг назад и отдалилась от него, мужчина медленно перевёл взгляд на Элис, он кивнул ей и та быстро ушла.
Пэйтон: если скажешь зачем тебе это знать я тебе все расскажу)
– ты специально злишь меня? тебе это нравится?,- ты подошла к нему.
Пэйтон: хм, дай подумать.- мужчина сделал вид будто задумался, а после посмотрел на тебя.– да) сладкая, это была моя сводная сестра),- наклонившись прошептал он тебе на ухо и улыбнулся, ты стояла и молчала.
– я не верю. докажи мне что она твоя сводная сестра.- замявшись ты отступила назад, но он подошёл к тебе слишком близко и тебе пришлось сделать ещё шаг, поэтому ты оказалась зажатой между ним и стенкой, Мурмаер расставил руки по обе стороны от твоей головы и медленно посмотрел в твои глаза.
Пэйтон: думаешь мне нужен ещё кто-то?,- наклонившись к твоим губам сказал он, ты невольно покраснела, так как ваши губы были слишком близко ты прикрыла глаза ожидая поцелуя, но ничего не последовало и ты услышала как он отошёл.– поцелуи и все другое нужно заслужить, сладкая) у меня сделка, поговорим после),- с довольной ухмылкой мужчина зашёл обратно в свой кабинет, а ты медленно спустилась на пол, ведь было сложно держаться на ногах.
– какой же сученыш. постоянно играет со мной.- фыркнув ты услышала цокот каблуков поэтому быстро поднялась и будто ничего не случилось направилась вниз, на лестнице ты увидела секретаршу Элис и её недовольный взгляд.
Элис: после твоего прихода ни дня не бывает тихо в офисе.- она села за своё место и сделала вид будто работает и ничего не говорила, ты улыбнулась и повернулась к ней.
– милая, запомни, тут больше никогда не будет тихо и как раньше. для тебя Мурмаер босс, для меня намного больше. так что будь добра не завидуй.- развернувшись ты стала спускаться вниз и слышала как она раздраженно что-то говорила, но больше не предавала этому значения, став на последнюю ступеньку ты поскользнулась и чуть не упала, но тебя поймал какой-то высокий парень.
Парень: все хорошо?,- он медленно поставил тебя на ноги, продолжая держать руки на твоей талии.
– да, спасибо что не дали упасть.- ты улыбнулась и он убрал руки, неожиданно ты заметила как парень напрягся.– все в порядке?
Парень: извините, мне нужно идти.- он быстро ушёл, а ты удивленно осмотрелась, подняв голову ты увидела наверху Мурмаера с теми людьми и его ревнивый взгляд прикован к тебе.
– вот почему он так убежал.- ты с улыбкой вальяжно развернувшись и двинулась на выход, выйдя со здания ты решила прогуляться, немного отойдя ты увидела как рядом резко остановилась машина, а после с неё вышел…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя