🔞Мафия🔞 Part 118

4.1K 111 32
                                    

Пэйтон: еще слово и ты пойдешь по лестнице.- сжимая кулаки проговорил он и снова почувствовал боль в области костяшек, кровь уже застыла оставляя грязно-красный цвет на белом бинте, но его сейчас это мало интересовало, он хотел найти свою жену, хотел чтобы она была рядом, хотел увидеть её и хотел услышать её голос, когда лифт остановился на нужном этаже мужчины вышли и вошли в большой конференц-зал где сидел Хартман, Ричардс, Квинтон и Паркер, они машинально перевели свои взгляды на них.– наши что-то узнали?,- сняв пиджак и бросив его на диван спросил он и достал пистолет.
Дилан: в процессе. через час они должны быть здесь.- спокойно ответил блондин и поднявшись подошел к шатену ближе.– мы можем поговорить? с глазу на глаз.- он кинул неспокойный взгляд на Хосслера, а после кивнул в сторону двери, Мурмаер ничего не говоря вышел с зала и уставился на друга.– я не доверяю ему и не думаю что это все сложилось само собой. тем более слишком много каких-то совпадений.
Пэйтон: Хартман, я ему тоже не доверяю. поэтому и посвещать во все планы мы его не будем.- мужчина выпрямился.– пусть будет лучше под нашим присмотром. если начнет странно себя вести доложи сразу мне. твои парни пусть внимательно наблюдают за ним и не спускаю с него глаз. он здесь не случайно.- мужчина посмотрел на прозорые двери прямо на Хосслера и сжал челюсть, он ему не доверял, но у него сейчас нет особого выбора, после сказаных боссом слов блондин кивнул и они вернулись в конференц-зал, прошел ровно час как они вели разговоры, пытались накопать еще хоть что-то, но результата не было и от друзей Мурмаера тоже ни слуху, ни духу, за это время кареглазый вместе с теми что находились в здании думали о том кто мог это все устроить, пока в помещение не вошли все те кого он лично ждал.
Элиза: ты будешь охренеть как в шоке.- с порога заявила брюнетка и положив сумку на диван вытащила свой ноутбук, Пэйтон поднялся с места и подошел к ней.– я долго рылась в документах об отце твоей жены. но потом мне кое-что показалось странным.
Авани: Элиза, попросила найти мне информацию об этом и представь себе.. отец твоей жены жив!,- заявила девушка с улыбкой на лице, она была рада что нашли хоть что-то, только вот шатен этому не обрадовался и лишь сжал челюсть.– но это не все.
Элиза: самое главное что Вуд запросил у своих знакомых все видео с улиц. теперь, опишите машину.
Дилан: обычный, черный мерседес.- не понимая ход её мыслей проговорил блондин и приподнял бровь.– я говорил своим людям чтобы порылись, но на машине не было номеров и здесь таких тачек не посчитать.- он почесал затылок, а Мурмаер сложил руки на груди, он был чертовски рад что дело сдвинулось с этой мертвой точки, только вот их мысли и разговор прервал Фелт вошедший в помещение с несколькими парнями, он подошел к шатену и те пожали руки друг другу.
Джексон: есть плохие новости. у нас проблемы с поставками наркотиков. вернее, случилась облава. кто-то нас сдал и на нас начали рыть в твое отсутствие. парни молчат, делают свою работу, но эти ублюдки начинают применять силу.
Пэйтон: сука.- он взъерошил волосы.– сначала нужно найти мою жену потом я все решу.- решительно заявил он и Фелт кивнул, он верил своему боссу, знал что у того все получится, сейчас самое важное и главное - жена Мурмаера, которая находится в опасности вместе с его ребенком.
Джо: не хочу перебивать, но вернемся к теме с машиной которую начала Элиза. скоро нам дадут доступ ко всем камер в городе и мы снова прошуршим все снова сами. как бы не было Дил, но я лучше твоих людей.- после этих слов Хартман кивнул.
Авани: Пэйтон, когда я сказала что это еще не все, я имела ввиду что отец твоей жены..- девушка замолчала посмотрев на Эддисон, а после на сидящего поодаль Джея.
Эддисон: говори как есть, он работал на Хосслера.- услышав эти слова Мурмаер стремительно развернулся к брюнету, его руки моментально с хрустом сжались в кулаки, а Хосслер тут же вскочил с места и...

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя