Пэйтон: ты сама себе врешь. речь шла о тебе, а сказав что тебя могут убить ты подорвалась и отошла))
– потому что у тебя есть девушка. я вообще не понимаю почему ты ещё тут. иди к родителям, а то подумают что мы тут что-то делаем.- ты отвернулась от него и почувствовала как он надел на тебя свой пиджак, мужчина приблизился к твоему уху.
Пэйтон: мне нравится когда ты ревнуешь, сладкая),- он оставил поцелуй на шее и вышел с комнаты, ты фыркнула и стянула его пиджак с себя, а после бросила на кровать.
– играет значит со мной. хочешь игры Мурмаер? будет тебе игра.- ты поднялась с кровати и пошла смотреть высушился ли топ, подождав ещё несколько минут ты достала топ и надела его обратно, выходя с комнаты ты захватила его пиджак и надела, вернувшись к ним ты заметила что возле Пэйтона сидит какая-то девушка, подняв голову ты натянула улыбку и села напротив этой девушки и своего мужа, его родителей не было и на минуту тебе показалось что они на прямую флиртуют, поэтому ты стукнула Мурмаера по ноге, тот сразу перевёл свой взгляд на тебя, сначала он сделал вид что не понимает почему ты его ударила, а после ухмыльнулся и вернулся к разговору с девушкой.– дорогой, не хочешь нас представить друг другу?,- язвительно сказала ты и расплылась в широкой улыбке.
Пэйтон: забыл совсем, Фейт это Т/и, Т/и это Фейт),- он кивнул сначала в твою сторону, а после в её.
– кем ты ему приходишься? уж слишком нагло вы флиртуете при мне.- проговорила ты уже с более серьёзным лицом, эта ситуация чём-то забавляла Мурмаера и он сидел с такой дьявольской ухмылкой что непонятно о чем он думает и что задумал, девушка улыбнулась непонятно из-за чего.
Фейт: я его сестра, не стоит ревновать его ко мне. мы лишь разговаривали о тебе, но никак не флиртовали.- она мило улыбнулась, а ты сразу удивилась от сказанного и перевела свой взгляд на мужчину, он пожал плечами будто говоря: «сама виновата», с этой же ухмылкой на лице.Пэйтон: я говорил что она ревнивая) ты ещё не видела что она говорила мне за Элис),- он повернулся к тебе и пристально смотрел не спуская взгляда.
– сам как ревновал к вообще незнакомому мне парню? забыл что ли?,- ты снова злобно ударила его ногой, но в этот раз сильнее, тот убрал ногу и все так же вальяжно сидел и смотрел на тебя.
Фейт: вы подходите друг другу) знали это? и да, Т/и, между ним и Элис никогда ничего не было, она работает там из-за того что Пэйт был знаком с её отцом и дал одно обещание. поэтому не волнуйся.
– да конечно, сам ей скажи, а то выставлю тебя в глазах сестры гадким придурком.- проговорив это ты встала из-за стола и вышла на улицу, тебя все ещё задевало то что у неё с ним было, и в какой-то степени это делало тебе больно, через несколько минут к тебе вышла сестра Мурмаера.– сказал тебе правду? или соврал?
Фейт: сказал что тогда у вас были плохие отношения и можно считать что это было до тебя. Т/и, он не плохой, он просто хочет чтобы все так думали и не хочет ни с кем сближаться и с тобой тоже.
– куда ещё ближе?,- сказала ты и сразу замолчала, на многвение его сестра замолчала, а после поняв что ты имеешь ввиду расплылась в улыбке, заставив твои щёки быть красными.– это не то о чем ты могла подумать. совсем не то. ясно?
Фейт: кому ты врешь, ты вон какая красная, не просто же так)
– не красная, мне просто жарко.- ты поставила руки на щёки и хотела быстро зайти в дом, но как только сделала шаг чтобы развернуться столкнулась с Пэйтоном и вместе с ним ты упала на землю.
Фейт: как неловко то, сначала она проболталась что вы переспали, теперь при мне падает на моего же брата) я пойду),- девушка улыбнулась и развернувшись зашла в дом оставив вас наедине, подняв голову ты увидела ухмылку Мурмаера и сразу поднялась с него.
– это не правда. она себе что-то придумала. и это из-за неё я упала. попробуй себе что-то надумать.- быстро проговорила ты отвернувшись от него чтобы он не видел твои красные щеки.
Пэйтон: откуда тогда она могла узнать что мы с тобой спали?),- даже не поворачиваясь к нему ты знала что эти слова он говорит со своей ухмылкой…