🔞Мафия🔞 Part 57

17.4K 286 20
                                    

– цц, чувства разгорались, но это не значит что я его любила и была без ума от него что готова была спрыгнуть с крыши.- ты чуть отвернула голову, но мужчина взял тебя за подборок и заставил смотреть в глаза.– я была тогда просто наивной и думала что если он меня любит, никогда больно не сделает.- ты тяжело вздохнула и прикрыла глаза, после чего почувствовала его губы на своих, ты начала отвечать на поцелуй мужчины, но в кабине без стука кто-то буквально ворвался, из-за чего ты вскочила с его колен и развернувшись подошла к окну, щёки будто стали гореть.
Пэйтон: чем обязан Хосслер?
Джейден: давай без этой херни. Меня вмешали в ваш скандал. Какого чёрта из-за вас страдаю я?,- он подошёл ближе к Мурмаеру.
Пэйтон: это бумеранг, жизнь сама тебя наказала за то что слухи распускаешь неправдивые.- мужчина откинулся на кресло и закрыл глаза ухмыльнувшись.
Джейден: реши эту проблему. или сделай так чтобы твоя дорогая женушка поговорила с этим ублюдком и решила.- после его слов ты медленно подошла к ним.
– тебе это мешает? так и решай сам. из-за тебя у меня были проблеми, моя мама узнала о твоих чертовых слухах. а она лежит в больнице.- от злости ты стукнула рукой по столу, Мурмаер не встревал в ваш разговор лишь наблюдал.
Джейден: послушай.- он приблизился к тебе, после чего Пэйтон взял тебя за руку и потянул на себя, ты вновь оказалась на его коленях.– как хотите решайте эту проблему. но чтобы обо мне там больше ничего не было.- после этих слов мужчина вышел с кабинета громко хлопнув дверью.
– он прав, нам надо все решить. я хочу чтобы ты устроил нам встречу.- сказав эти слова ты почувствовала как Мурмаер напрягся и положила руку ему на грудь.– я просто хочу закончить с этим. чтобы мама не узнала. сам знаешь что я переживаю за неё. и тем более я хочу чтобы ты был рядом когда он приедет.

Пэйтон: я договорюсь. едь домой и собирайся. к 9 будь готова, поедем в мой клуб и там поговорим.- проговорил он не открывая глаз, ты чмокнула его в уголок губ, а после поднялась и вышла с кабинета, спустившись вниз ты заметила сотни взглядов на себе, медленно к тебе подошёл мужчина.
Мужчина: пройдемте, ваша машина готова.- он провёл тебя к выходу и посадил в машину, ты благодарно кивнула и сказал ехать водителю домой, он без вопросов рушил, доехали домой вы быстро, ты вышла с машины и пошла во внутрь здания, там тебя встретила гробовая тишина поэтому ты сразу пошла на второй этаж, половину дня ты выбирала что надеть и все же выбор остановился на чёрном платье, оно было чуть вышел колен с голой спиной, приготовив его к вечеру ты стала смотреть разные фильмы и в итоге уснула, проснулась ты из-за того что почувствовала мужскую руку на своей талии, открыв глаза ты увидела своего мужа.
– который сейчас час?,- зевнув спросила ты и потянулась.
Пэйтон: почти 8.- мужчина притянул тебя к себе.– я договорится за встречу, у тебя час на сборы.- он прошептал тебе это на ухо ты подскочила с кровати, Мурмаер лишь ухмыльнулся, а ты пошла в душ дабы принять ванну и сделать все водные процедуры, закончив с этим ты сделала макияж, высушила и накрутила волосы, а после пошла одеваться, надев то платье которое ты выбрала ты заметила как на тебя смотрит Мурмаер.– ты слишком красиво оделась для сегодняшнего вечера.
– цц, и что? я должна выглядеть как на миллион.- сказала ты и подошла к зеркалу смотря на себя.– а что?
Пэйтон: мне не нравится это. ты слишком принарядилась для Джонсона младшего.- раздраженно процедил мужчина и стал снимать пиджак с рубашкой.
– да хватит. я же сказала что лишь хочу решить проблему не больше. зачем ты себя так ведёшь снова?,- возмущённо проговорила ты и посмотрела на него через зеркало.
Пэйтон: одела бы другое платье, а не это. я бы тебе слова не сказал. будто на свидание к нему собралась ещё и так готовишься.- он бросил рубашку в угол комнаты, ты сжала в руках расчёску.
– прекрати, не нужно меня ревновать к этому придурку.- ты повернулась к нему, но он даже слова не сказал лишь одел рубашку и взяв пиджак вышел с комнаты…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя