– ненавижу тебя, Мурмаер. и всегда буду ненавидеть. такого как ты, полюбить невозможно.- ты оттолкнула его от себя и отошла.
Пэйтон: не говори то, что я и сам знаю) пол часа на сборы. время пошло.он развернулся и ушёл обратно в гостиную, а ты злая поплелась на верх в комнату. увидев на кровати одежду которую ты купила и белье ты смахнула это все на пол. злость и некая обида переполняли тебя. ты взялась за голову и сказала себе что он животное, которого ты не смеешь любить. успокоившись и отойдя от злости ты подняла белье, платье и стала одеваться. надев все ты накрутила волосы, сделала макияж и надев каблуки спустилась вниз. ты как раз вложилась в эти пол часа. Мурмаер сидел так же в гостиной и пил свой коньяк, но был одет он в шикарный чёрный костюм с цепями на штанах. ты ухмыльнулась, ведь таким он тебе нравился. твой взгляд остановился на его щеке, где красовался красный след от твоей руки. ты подошла к нему.
– тебе надо мазью намазать щёку чтобы следа красного не было.
Пэйтон: плевать на этот след. нам пора идти.- он поставил стакан и только сейчас посмотрел на тебе, его взгляд скользнул по твоим ногам, а после поднялся к твоей груди, ухмылка появилась на лице дьявола.– прекрасно выглядишь),- он подмигнул тебе.– спасибо. я сейчас вернусь.- сказала ты и развернувшись пошла на кухню, ты чувствовала его взгляд на своих ягодицах, что не могла тебя не радовать, взяв с аптечки специальную мазь ты вернулась к нему.– я сейчас намажу мазью тебе щёку и через 15 минут сможем идти.- он кивнул и ты села на его колени, выдавив немного мази себе на палец ты стала наносить её на щёку мужчины, тот не сводил с тебя взгляда, закончив растирать мазь ты посмотрела в его глаза.– я хотела извиниться. за щёку и за то что сказала. ты прав. мне просто неприятно что ты был с другой. и к тому же нужно придерживаться легенды.
Пэйтон: нужно) если не будешь возбуждать, не посмею тронуть другую девушку),- он ухмыльнулся и притянул тебя ближе к себе.ты не могла сопротивляться и не хотела, улыбнувшись ты откинула мазь и первая поцеловала его. мужчина сразу ответил на твой поцелуй и его рука медленно поднялась к твоей шее, от чего ты блаженно закатила глаза и сдержанно простонала. Мурмаер ухмыльнулся и стал покусывать твою нижнюю губу. целовал то верхнюю, то нижнюю, будто не мог определиться которая ему больше по вкусу. его язык скользнул тебе в рот, ты лишь положила руки на его грудь, останавливая и давая понять что дальше переходить пока не стоит.
– мы опоздаем.- отстранившись от губ мужчины сказала ты.
Пэйтон: у нас есть 15 минут) сама сказала),- теперь его рука скользнула тебе под юбку.
– давай на поцелуе закончим. я просто извинилась за поведение. но это не значит что я влюбилась в тебя и готова прыгнуть с тобой в койку прямо сейчас.- сказав это ты быстро убрала его руку.
Пэйтон: хм, ладно),- он вновь по дьявольски ухмыльнулся.
– спасибо.- ты встала с него и подняв мазь отнесла её обратно в аптечку, вернувшись в гостиную ты увидела что мужчина лежит откинув голову назад.– ты в порядке? тебе плохо?
Пэйтон: все хорошо, устал просто.- усталым голосом сказал он.
– ага, конечно, а как быть с Элис не устал.- про себя сказала ты, но тебе показалось что он услышал.
Пэйтон: не ревнуй, сладкая),- он поднял голову и вновь зациклил взгляд на тебе.– юбка не короткая?
– плевать, я пойду так.- улыбаясь сказала ты и села на диван.Пэйтон: вижу тебе нравятся кожаные диваны, отличный вкус),- подмигнув сказал он.
– да, а ещё не опасная жизнь, тихая, спокойная, брутальные и красивые мужчины),- ты улыбнулась.
Пэйтон: какие вкусы у моей жены. что ещё тебе нравится в мужчинах?
– мм, руки, когда вены выпирают. скулы, когда они напряжённые. взгляд, спокойный и страстный. плечи, широкие и сильные. и губы, сладкие и пухлые как мёд),- ты вновь улыбнулась.
Пэйтон: хм, не плохо. кто по твоим критериям подходит из моей компании?,- он посмотрел на тебя.
– блондин, у него были вены на руках, во взгляде читалась похоть и плечи такие широкиe)......