Пэйтон: вполне.- он не теряя времени взял тебя за шею и властно притянул к себе, губы Мурмаера быстро накрыли твои, по телу прошлась мелкая дрожь, от чего он ухмыльнулся в поцелуй, а после сделал шаг вперёд не отрываясь от твоих губ, в зал неожиданно кто-то зашёл, ты хотела отстраниться, но Мурмаер лишь стал настырнее, неуверенный голос будто заставил его придти в себя и сделать шаг назад.– в чём дело?,- спросил он и быстро подошёл к тому парню, ты отошла к стене и прислонилась к ней спиной, не прошло и десять минут как Пэйтон повернулся к тебе.– переодевайся мы уезжаем в офис.- после этих слов он ещё что-то сказал тому парню и пошёл переодеваться, не теряя времени ты зашла в раздевалку, переодевшись в то самое платье в котором ты пришла сюда, ты поправила волосы и надев каблуки вышла отсюда, на улице было прохладно, поэтому ты надела пиджак мужа который успела захватить и села в машину, вы рушили с места и уже через несколько минут Мурмаер гнал на большой скорости, ты пристегнула ремень безопасности и смотрела в окно, приехав к офису он вышел с машины и без церемоний зашёл во внутрь, ты была удивлена его действиями, поэтому ты поспешила как можно скорее за ним, оказавшись в офисе ты увидела какой там разгром.– твою мать.- мужчина разъярённо взял одного из охранников за шиворот.– почему мне сразу не сообщили и что тут произошло?!,- но охранник молчал и смотрел в пол, Мурмаер грубо оттолкнул его и просверлил взглядом всех тех кто был здесь.– приведите все в порядок. Джексон, принеси мне все записи с видеокамер за этот вечер. Чейз, звони к Холлу пусть приезжает сюда, вместе с Квинтоном.- он стал подниматься наверх, Чейз кивнул и ушёл звонить, а ты стояла как вкопанная и не зла что делать и куда идти.– сладкая, ты чего ждёшь? чуда?,- проговорил он с каким-то саркастическим тоном, ты цокнула и последовала за ним, поднявшись в его кабинет ты села на диван и стала наблюдать за всем, через какое-то время в кабинет зашёл какой-то парень, как ты поняла Джексон, он стал показывать ему все файлы с камер, но кроме пустого экрана там ничего не было, Мурмаер ударил кулаком по столу от чего ты вздрогнула.– не хочешь объяснить мне что это такое? меня не было в офисе несколько часов.- мужчина сверлил его злым взглядом.– Фелт, твой отец ручался за тебя, но ты снова меня подводишь. что с тобой?
Джексон: откинь прелюдия и говори как есть. считаешь что я это сделал?,- он заговорил более грубее, по всей видимости такие слова от Пэя как-то его задели.
Пэйтон: не разводи сопли. если это был не ты, так найди того кто это сделал. в офисе завелась крыса и меня раздражает даже мысль о том что столько натренированных и квалификацированых людей не заметили этого.- он устало провёл рукой по лицу и махнул ему в сторону двери, тот ничего больше не сказал и вышел, ты посмотрела на своего мужа несколько минут, а после поднялась и подошла к нему.
– я все время молчала и не хотела впутываться в твои дела, но мне кажется я знаю кто это сделал.- подойдя ближе ты положила руки ему на плечи и медленно стала их массажировать, он откинулся на спинку кресла и тяжело вздохнул.
Пэйтон: Джонсон.- сказал он почти с раздражением и злостью.
– да, но ты слишком напряжен. тебе нужно расслабиться.- ты чуть сильнее надавала на его плечи, после чего он взял тебя за руки.
Пэйтон: не сейчас. сейчас нужно все уладить.- он убрал твои руки.
– цц, пока приедет этот Холл и Квинтон пройдёт час или два.- раздраженно процедила ты что вызвало улыбку у Мурмаера.
Пэйтон: злишься что отталкиваю тебя?,- его рука легла к тебе на талию, он притянул тебя к себе и посадил на колени, ты возмущённо фыркнула и отвернулась от него.
– не придумывай, ты просто не хочешь принять от меня помощь. меня это раздражает.- сложив руки на груди процедила ты, мужчина взял тебя за подборок и развернул твою голову к себе, ваши взгляды встретились с друг другом.
Пэйтон: сладкая, запомни, я не принимаю помощи в таких как ты.
– в каких это таких?,- отдёрнув голову проговорила ты.– в слабых?
Пэйтон: в красивых и изящных)