Пэйтон: ты многое не знаешь)
– Мурмаер. я тебе говорю помолчи.
Ник: чего же я не знаю?
– ничего.– ты схватила его за руку и быстро вывела, ты потянула его к машине.– зачем ты лезешь?
Пэйтон: сладкая, не стоит мне врать. я же знаю что ты с ним не встречаешься. я спрашивал ту девочку с которой он спал. и знаешь что она сказала? что они месяц вместе) что на это скажешь?
– что ты мудак. да мы не встречаемся. и что дальше?,– фыркнув сказала ты.Пэйтон: может ты мне и по поводу того что не девственница соврала? когда мои люди искали информацию о тебе, сказали что парней у тебя не было)
– какого хрена копаешь под меня? тебе то что? вот что тебе с этого? какая, блять, тебе разница?
Пэйтон: ответишь честно и отстану. ты и правда девственница?)
– нет. я переспала с парнем до встречи с тобой. когда в клубе была на своё день рождение. отца своего спроси. я в тот день опоздала и он видел засосы у меня на шее.– вновь врала ты чтобы он поверил.
Пэйтон: надо сразу правду говорить. а теперь домой. готовиться в клуб будешь. ещё по были вещи ехать надо.– сменив тему, сказал мужчина.
– ладно. но мне надо купить другое платья. деньги я отдам, но со временем. в долгу останусь.
Пэйтон: деньги не проблема. купишь все что захочешь. в машину садись.ты села в машину, а мужчина после тебя. вы снова поехали домой, ты почувствовала мужскую руку на своей ноге. ты резко подняла свой взгляд на Мурмаера. он сидел и делал что-то в телефоне, ты хотела убрать его руку, но он не дал даже не поднимая взгляд на тебя он сжал твою ногу. дабы давая понять что не стоит убирать его руку. ты фыркнула.
– условия у нас были, Мурмаер.
Пэйтон: условия не для меня, и правила тоже),– он посмотрел на тебя, подмигнул и ухмыльнулся.
– ты сущий дьявол.– ты ударила его по руке.– убери руки.
Пэйтон: угомонись, или это сделаю я. горишь желанием?)
– да? интересно как.– ты пристально посмотрела на него, он лишь начал поднимать руку выше, от чего тебя кинуло в жар.– ладно, я поняла, не продолжай, просто держи её где держал.
Пэйтон: мм, всегда добиваюсь. отвези нас в торговый центр.
Водитель: хорошо, мистер.после этого вы ехали в тишине, но его рука все так же была на твоей ноге. вдруг тебе позвонил неизвестный номер. ты взяла трубку и послышала грубый, мужской голос. этот мужчина говорил что с Мурмаером будешь ты не долго, что он отобьет тебя у него. ты послала его к чёрту и сказала что ты только Пэйтона. после ты сбросила звонок.
Пэйтон: что это только что было?
– не знаю, звонил мужчина какой-то. уверена что кто-то из твоих врагов, сказал что отобьет меня у тебя и с тобой я не надолго. мой ответ ты слышал.– ты откинула голову назад и задумалась.
Пэйтон: проделки Хосслера.
– не знаю, мне все равно, самое главное чтобы в живую ни он, ни его дружки мне ничего не сделали.
Пэйтон: не беспокойся, тебя никто пальцем не посмеет тронуть.
Водитель: мистер Мурмаер, извините, но за нами хвост.
Пэйтон: какие чёрти их притянули. оторваться пробуй.машина начала ехать с огромной скоростью, тебе стало страшно и ты схватилась за руку Пэйтона. он сжал твою руку и сказал тебе не боятся, ты лишь кивнула. вы вроде оторвались, но заехали в такое место где было некуда больше ехать. вас догнали две машины.
Пэйтон: сидишь в машине, не дергаешься, не делаешь ничего, не паникуешь. я сейчас приду.– мужчина отпустил твою руку и хотел выйти с машины, как к нему подошёл парень, возрастом как он.
Парень: здравствуй, Мурмаер) та самая твоя куколка?),– Пэйтон сел в машину к тебе обратно, он даже не посмотрел на того парня.Пэйтон: Хосслер, насколько я знаю, на моей территории города ты не должен быть, думаешь твой отец снова тебя отмажет?,– ухмыляясь спросил мужчина смотря вперёд.
Хосслер: отмажет, конечно отмажет. это же мой отец) здравствуй, куколка),– обратился парень с ухмылкой к тебе.
– знаете что такое собственность?
Хосслер: знаю, к чему это куколка?