🔞Мафия🔞 Part 106

10.3K 276 77
                                    

его ладони легли на твои ягодицы и шатен ухмыльнувшись сжал их до приятной боли, отстранившись ты посмотрела ему в глаза с неким вызовом и он начал погружаться в тебя. приятный стон вырвался с твоего рта и ты тут же впилась пальцами в плечи мужчины. плавные движения заставили тебя откинуть голову назад и опереться на стену. его губы не отставали и целовали твою шею, оставляя легкие укусы, а после поцелуи. медленно спускаясь ниже ты чувствовала как твоё тело пылает и вода с этим не могла никак справиться. губы Мурмаера спустились к груди которая тяжело поднималась то вверх, то вниз. закусив нижнюю губу ты прикрыла глаза и прогнулась в спине, после чего он оставил поцелуй на твоих возбуждённых сосках и принялся ласкать их. твоё тело в точности по времени реагировало на него поддаваясь его рукам и губам. движения мужчины были нежными и осторожными из-за чего ты сквозь стоны не могла сдерживать улыбку. руки кареглазого в то же время не стоят на месте, они гуляют по твоим бедрам. гладят их. придерживают, чтобы ты не свалилась. а губы приносят сладкое удовольствие, так же как и агрегат который находится в тебе. вода стекает по вашим телам, в душевой кабине становится слишком душно. отстраняясь от твоей груди он целует тебя в шею и ты смотришь шатену в глаза. руки обвивают его шею и ты прижимаешься к нему настолько, насколько это возможно. движение мужчины нарастают, становятся быстрее, и ты понимаешь что он находится на пределе и тоже чувствуешь приятное пульсирование внизу. он делает последние несколько быстрых толчков не отрывая зрительный и тебя накрывает волной наслаждение, Мурмаер изливается в тебя и протяжно стонет, ты сладко шепчешь его имя перед тем как ваши губы сливаются в страстном и властном поединке. а после чувствуешь как твой язык снова находится в его власти. страсть все ещё плещет, твоё тело горит от его рук и приятных ласканий. улыбнувшись сквозь поцелуй ты проводишь ногтями по его спине оставляя несколько красных царапин и он тяжело вздыхает.
Пэйтон: предпочла тоже внести свой вклад?,- с задором прошептал шатен и получил удар по своей массивной и широкой спине из-за чего сразу выпрямился и ты тут же получила такой же шлёпок, только по ягодицам и проронила сдержанный стон.– сладкая, становись на ножки.- опуская тебя на ноги проговорил кареглазый и ты обняла его мирно ставя мокрую голову на его плечо, мужчина провёл рукой по твоей спине и прибавил воды, подняв голову ты потянулась к его губам и вы тут же слились в нежном поцелуе, приведя себя в порядок ты поморщив нос взяла полотенце и вышла с душевой кабины, проведя рукой по волосам ты устало повернулась к мужу.
– в чем ты поедешь домой?,- хихикнув спросила ты.
Пэйтон: у меня на такие случаи стоит здесь сменная одежда.- открыв шкафчик проговорил он.
– цц, хочешь сказать что часто занимался сексом в душе?,- недовольно проговорила ты.
Пэйтон: нет, сладкая. я хотел сказать что у меня с собой всегда есть сменная одежда.- мужчина притянул тебя к себе за талию и поцеловал в висок.– ты такая ревнивая.- вымолвил шатен и ты закатила глаза и улыбнулась.
– кто бы говорил, мой милый. кто бы говорил.- после этих слов ты вырвалась с объятий мужчины и пошла в женскую раздевалку, проходя мимо ринга твои ноги отлипли от пола и ты оказалась на руках у Мурмаера, из-за неожиданности ты вскрикнула.– эй, что ты делаешь? я сама могу идти.
Пэйтон: чтобы ты потом заболела? нечего босиком тут ходить.-
уверенно произнёс кареглазый и ты цокнув обвела его шею руками, он успел накинуть штаны и рубашку, но не успел застегнуть её, оказавшись в женской раздевалке мужчина поставил тебя на ноги.
– иди, я оденусь.- повернувшись к нему проговорила ты и тот сложил руки на груди и оперся об стену.
Пэйтон: тебя не смущает то что мы только что были в душе? обнаженные?,- приподняв одну бровь говорил мужчина и ты…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя