– посмотрим сейчас.- пройдя чуть дальше ты и правда заметила кабинет где была табличка «посторонним вход запрещён», улыбнувшись ты зашла без стука и на тебя уставился Квинтон.
Квинтон: боссу что-то нужно?
– нет, вернее да. он сказал мне проверить камеры что находятся в приемной Элис.- мило улыбнувшись сказала ты, мужчина поколебался, но все же открыл на компьютерах три камеры что там были.– после того как вы с Холлом ушли, этот момент покажи мне.- он кивнул и стал искать то что тебе нужно было, ты же подошла ближе и всматривалась, когда он промотал до того момента как это девица пришла ты сказала остановится, она улыбнулась Элис и что-то сказала, это было не слышно, но тебе было плевать, с кабинета вышел Мурмаер и та подошла к нему, они стали о чём-то разговорить, девушка положила ему руку на грудь и провела коготками какой-то узор, ты сжала бумаги что стояли на столе и улыбнулась.– как мило.- сжав челюсть ты увидела как Мурмаер откинул её руки от себя и что-то сказал ей, после чего улыбка с её лица спала и она высоко задрала голову, ухмыльнувшись Мурмаер кивнул кому-то сзади и к ней подошли двое мужчин, они вывели её и тот вернулся в кабинет, Квинтон неожиданно шикнул.
Квинтон: при всём уважении к вам и Мурмаеру, но это важные документы.- он скинул твои руки со стола и выключил камеры.– этого я думаю вам и ему будет достаточно.
– извини и спасибо.- развернувшись ты вышла из этого кабинета и двинулась обратно на верх, внутри распирала злость, ревность и гордость за то что он не повелся на её провокации, поднимаясь по ступенькам ты видела на себе странные взгляды, не принимая это в свой счёт ты прошла мимо Элис виляя бёдрами и без стука зашла в кабинет своего мужа, он сидел на своём месте, но был повернут к большому окну и постукивал пальцами по кресле.
Пэйтон: ты курила.- внезапно сказал он.– и как я видел не одна.
– да, а ещё я ему улыбалась.- специально сказала ты и стала подходить к нему, решив поиграть на его нервах ты провела рукой по столу и стервозно улыбнулась.
Пэйтон: я спустил тебе с рук встречу в ресторане. спущу и это. но в последний раз. теперь за каждые твои действия будут последствия. как и хорошие, так и плохие.- после этих слов слов Мурмаер откинулся на спинку.
– тогда последствия ждут меня прямо сейчас.- улыбнувшись ты села на диван и смотрела на него.
Пэйтон: не беси на ночь глядя.- он поднялся оставив стакан на столе.– вставай, едем домой.- он был слишком задуманным, ты поднялась и вы зашагали к выходу, спустившись вниз странные взгляды все так же были на тебе, что не ускользнуло от Мурмаера, он устало потёр виски.– что ты натворила?,- обратился он к тебе.
– я? смеёшься что ли? я рядом с тобой была.- злобно фыркнула ты.
Пэйтон: Вуд, что произошло? какого хрена вы все так пялитесь на неё?,- злобно задал вопрос он парню который стоял возле него, тот нагнулся и шепнул ему что-то, после этого Мурмаер сжал кулаки.– приведи мне этого долбаного Хосслера. хоть живым хоть мёртвым. живо выполняйте.- подойдя к нему ты быстро взяла его за руку и вы сплели пальцы в ключ.
– стой, не говори поспешных слов. он может быть нужным, знаешь ведь. что опять могло произойти?
Пэйтон: Вуд, сказал что возле нашего дома множество папарацци, так же как и тут. дело рук Хосслера, он подал им какую-то информацию и те горят от интереса задать тебе вопросы и чтобы ты ответила на них.- он махнул рукой и с офиса как по приказу вышло пятеро мужчин.
– я не могу.- сжав руку сказала ты.
Пэйтон: знаю, поэтому поднимись на верх. я решу.- он расцепил ваши руки и вышел на улицу, тяжело вздохнув ты поднялась в его кабинет, стоя возле большого окна ты смотрела как Мурмаер подходит к толпе людей с фотоаппаратами и говорит им что-то, несколько его человек делают так чтобы к мужчине не подходили слишком близко, сзади открылась дверь и зашла какая-то девушка, ты удивленно посмотрела на неё.
– ты кто такая? и что тут делаешь?
Девушка: я твоя подруга.- она широко улыбнулась и…