🔞Мафия🔞 Part 30

20.6K 332 20
                                    

там ты увидела как Мурмаер лежит на диване, а вокруг него танцуют две девушки. подойдя к нему ты дала звонкую пощёчину и быстро ушла. естественно за тобой вышел сам он и его несколько знакомых. он был не очень пьян, контролировать себя мог, поэтому догнав тебя резко взял за локоть и развернул к себе.

– отвали, иди развлекайся.
Пэйтон: давай поговорим спокойно, дома. без лишних свидетелей.- сказав это он повернулся в сторону друзей и те сразу ушли, но что-то внутри от этой картины закололо.
– не буду. не хочу. отвали.- ты отдёрнула руку и села в машину к его водителю, он сел за тобой, а когда ты попыталась выйти машина оказалась заблокированой.- выпусти меня.
Пэйтон: Льюис, мы едем домой.- не поворачиваясь к тебе сказал Мурмаер.

машина тронулась, ты сидела молча, не смотрела на него, твой взгляд был направлен в окно. это не было больно, ты понимала что ваша свадьба, ваши отношения лишь его игра и условия. но внутри что-то подсказывало что ты слишком сильно привязалась к нему за эти дни. его поступки сразу были понятны, ведь это все фиктивные отношения. в своих мыслях ты не заметила как вы приехали домой. ты вышла с машины и без лишних слов пошла в комнату. а он пошёл за тобой.

Пэйтон: игры играми, но не веди себя как и правда ревнивая жена. ты сама знаешь что это все фикция.- после этих слов он стал снимать рубашку.
– тогда не смей мне мешать, не прикасайся ко мне, не запрещай общаться с другими мужчина. хватит этого. раз это все фикция, будем жить каждый своей жизнью. а когда надо будет я буду «женой».- сказав это ты сняла свои каблуки и пошла к ванной.
Пэйтон: даже и речи не может быть. у меня много знакомых. многие знают моего отца и уже тебя как мою жену. увидят что с другим мужчиной, пойдут всякие слухи. может случиться что-то. поэтому ты живёшь тут, и все время должна быть рядом.- вновь хватая тебя за локоть, но в этот раз прижимая к себе, сказал мужчина.

– нет. я больше не буду тебя слушать. раз ты не слышишь меня. мои нервы не железные.- ты отдернула руку и быстро зашла в ванную закрывая дверь, мужчина что-то говорил ещё, но ты уже не слышала, тяжело выдохнула ты разделась и легла в тёплую ванную, где-то через пол часа ты вышла оттуда, намотала вокруг себя полотенце и медленно вышла.
Пэйтон: не уж то соизволила выйти.
– кхм, да. я подчиняться тебе, больше не собираюсь. понятно вам мистер Мурмаер?,- проговорила ты.
Пэйтон: да? уверена?,- он подошёл к тебе и одним движением ты оказалась снова прижата к стене.– ты очень ведёшься на мои манипуляции) сама не замечая этого.- после этих слов он провёл рукой по подбородку, поднимая его выше и заставляя тебя смотреть ему в глаза.

– руки держите при себе. если нет, найдите куколку с клуба.- улыбнувшись ты откинула его руку.
Пэйтон: ревнуешь так сильно?
– ты мне не интересен.
Пэйтон: а я думаю иначе),- вновь эта ухмылка нарисовалась на его лице, а рука оказалась у тебя на плече, он медленно провёл ею по груди, а ты затаила дыхания.– снова возразишь?)
– да.- ты резко пришла в себя, стала тяжело дышать, но убрала его руки от себя и оттолкнула.– я хочу спать.
Пэйтон: шутишь?,- он стоял в шоке, но повернулся к тебе.
– я на полном серьезе. меня достали твои вечные игры. я тебе не игрушка, и не твоя настоящая жена. не забывай это. и не переходи границы.- ты подошла к шкафу.
Пэйтон: ты была готова только что отдаться мне, а сейчас снова играешь что я тебе не интересен.
– а это и не игры. я тебе сказала. ты - не в моем вкусе, и мне не нравишься.- сказав это ты повернулась к нему и вы оказались очень близко, поэтому ты хотела сделать шаг назад, но чуть не упала и он потянул тебя на себя, в итоге вы оба оказались на кровати, а ты лежала на нем в одном полотенце…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя