Пэйтон: завтра и докажешь свою щедрость, прямо в самолёте)
– посмотрим по ситуации. ты сначала билеты закажи на завтра.
Пэйтон: мы полетим на моем частном самолёте. так что времени у нас будет предостаточно.- его рука легла на твою талию и медленно забралась под топ, ты выпрямила спину после того как почувствовала прикосновения его холодных рук на своем животе.
– надо завтракать и собирать вещи. на это времени нет.- проговорила ты перехватываясь его руку и убирая с под топа, тот вновь медленно склонил голову на бок.
Пэйтон: не запомнила что я внизу сказал? я говорю - ты выполняешь, но никак не наоборот.- подхватывая тебя на руки сказал мужчина.– я хочу в душ. и ты пойдёшь со мной.
– у тебя настолько сильно гормоны шалят что ли?,- с некой усмешкой сказала ты после чего получила шлёпок по заднице.– больно.
Пэйтон: гормоны шалят у тебя сладкая, а я просто устал и в душ хочу сходить, ты составишь мне компанию.- говорил мужчина открывая дверь ванной комнаты, ты закатила глаза и обхватила его торс ногами, а руками обняла шею.
– не будешь как маленький ребёнок хотеть все потрогать и смотреть?
Пэйтон: время покажет.- ухмыляясь сказал он и поставил тебя на ноги, Мурмаер стянул футболку и штаны которые на нем были и перевёл взгляд на тебя.– тебе помочь или ты засмотрелась?
– цц, я же думала ты шутишь.
Пэйтон: неа, я на полном серьезе.
– я к такому ещё не готова.- развернувшись дабы выйти сказала ты и тогда мужчина подхватил тебя на руки.– Мурмаер, не делай этого.- прошипела ты когда он зашёл в душевую кабину и закрыл её, включив воду ты почувствовала как одежда становиться мокрой, ударив его по груди ты фыркнула.– это была наглость высшего уровня.
Пэйтон: думаешь мне не плевать?,- он подошёл к тебе ближе и поднял твой подбородок заставляя смотреть ему прямо в глаза.
– если ты на что-то надеешься, хочу огорчить тебя. у нас ничего не будет. вспомни что в офисе было и какой ты тогда был.- после этих слов ты отдернула голову и хотела открыть кабинку, но оказалась прижатой к ней спиной.– Мурмаер, я же говорю не надейся на что-то.- он ухмыльнулся и медленно приблизился к твоему уху.
Пэйтон: я же сказал тебе для чего ты тут. постарайся справляться со своей фантазией. ты пока не заслужила секса в душе.- отстранившись мужчина подмигнул тебе, ты цокнула и стянула мокрый топ со своего тела, за ним слетела юбка, а после и нижнее белье, решив поиграть на его нервах ты улыбнулась и сделала воду больше и чуть горячее, Мурмаер который был повернут спиной не видел всего этого, поэтому сделав воду горячей ты вышла с душа вильнув бёдрами, он злобно повернулся в твою сторону и сделал воду холоднее, весь его взгляд стал прикован к тебе послав ему воздушный поцелуй ты схватила полотенце и замотала им тело, выйдя с ванной комнаты ты сделала глубокий вдох, а после выдох, вытеревшись оделась в короткие шорты и его длинную футболку, специально не одевая ничего под низ, выйдя с комнаты ты пошла на кухню которая была пустой но на столе стояли две тарелки с едой, хмыкнув ты отодвинула их в сторону и достала ингредиенты для салата с яичницей, когда ты принялась за готовку мокрые волосы стали мешать и ты поднялась на верх за резинкой, Мурмаер все так же был в ванной, но уже вёл с кем-то разговор, было понятно что по телефону, слышались некие обрывки с твоим именем и ты заинтересованно подошла к двери.
Пэйтон: Ванесса, она сказала что не будет сидеть больше в доме. как это называется заставь? с самого утра портишь мне настроение. если я с ней груб, не значит что я тебя не пошлю к чёртям собачьим. если тебе что-то не нравиться ты знаешь что делать. Джонсон? да была весточка от его братца. ей лучше не знать этого. у меня нет времени с тобой завтракать. вылет завтра в 9 утра, ты полетишь вместе с Хартманом и остальными, я полечу с женой. до встречи.- по всей видимости после этих слов он сбросил и ты тут же отошла от двери как ни в чем не бывало, он вышел с ванной как раз в тот момент когда ты подошла к кровати.– тебе идёт моя одежда. особенно на голое тело)