🔞Мафия🔞 Part 14

23.7K 442 71
                                    


его отец присоединился к нему, а ты села на диван что там был и не стала им мешать. через пол часа ты попрощалась с отцом Пэйтона и он ушёл. ты села возле мужчины, на место где сидел его отец и сверлила его злым взглядом.

Пэйтон: что?,– не понимая спросил.
– ты наглый врун.– ты приблизилась к его лицу и он ухмыльнулся.– чего ты постоянно ухмыляешься? бесит эта твоя ухмылка.– ты откинулась на спинку кресла.
Пэйтон: да, я соврал и что?) да я ухмыляюсь, потому что мне нравиться когда ты злишься. и что с того?,– мужчина встал со всего места и подошёл к тебе сзади, его руки оказались на твоих плечах и ты почувствовала как он целует тебя в шею.

– что ты опять делаешь?,– ты попыталась убрать его руки, но он сжал твои плечи, вдавив тебя сильнее в кресло.
Пэйтон: мне нравится когда ты злишься. я же сказал тебе),– ты почувствовала как он ухмыльнулся целуя твою шею, по телу прошлись мурашки.– ещё скажи что тебе не нравиться то что я делаю)
– да, не нравиться.– тяжело вздохнув сказала ты.
Пэйтон: мурашки и тяжёлое дыхание говорит совсем о другом.– мужчина вновь ухмыльнулся и немного укусил тебя за шею из-за чего ты медленно, но тихо простонала.

Элис: мистер Мурмаер, к вам пришли. кхм, извините если оторвала вас от важных дел.
Пэйтон: кто пришёл?,– отрываясь от твоей шеи спросил Мурмаер.
Элис: мистер Чейз Хадсон.
Пэйтона: ладно. впусти.– он вновь сел на своё место и подмигнул тебе, а ты лишь закатила глаза.
Хадсон: здравствуй, Мурмаер. воу, что за прекрасная дама?) не видел ещё девушек у тебя в офисе. ещё и таких красивых. не считая Элис),– он подошёл к тебе и нежно поцеловал твою руку.
– здравствуйте, я Т/и д…невеста Пэйтона),– ты улыбнулась и убрала руку, повернувшись к Пэйтону ты увидела его злой взгляд, его скулы напряглись.

Пэйтон: и тебе привет, Чейз.– он приказал ему взглядом сесть в кресло.– ты пришёл для того чтобы облизывать руки моей жене? или у тебя дело какое-то?
Чейз: спокойно, у меня дело к тебе. сын Хосслера снова что-то затевает. грязные дела. он узнал о твоей очаровательной жене, и хочет с ней познакомится поближе.
Пэйтон: нет. заикнёшься ещё хоть раз что она очаровательная или замечательная, убью. свободен.
– нет, Чейз, стой. расскажи о этом Хосслере. и не волнуйся. он так шутит. я не дам ему что-то сделать с тобой.– мило улыбнувшись сказала ты, и перевела свой взгляд на мужа, тот пылял от злости, но молчал, сжимая руки в кулак.

Чейз: он враг Пэйтона. такой же сильный и опасный как он.
Пэйтон: не опаснее меня. все тут знают что я по статусу, по уму, да и в силе сильнее этого выскочки.– перебивая Хадсона сказал он.
Чейз: да. ещё до жути сильный бабник. разводит девочек на секс и потом выгоняет их.
– хм, неужели вторая копия Мурмаера? а в общении он какой? а телосложения у него какое? пресс есть?),– дразня Мурмаера проговорила ты, он кипел, в глазах пылaл огонь, от злости у него начали выпирать вены на руках и шее.– милый, ты чего так злишься?)
Пэйтон: ты закончила опрос?
– мм, нет. Чейз, ответь на вопросы)

Чейз: ну, как бы сказать. копия Пэйтона, только как твой муж сказал, он по статусу и в силе намного сильнее.
Пэйтон: теперь выметайся. позови его на встречу в клуб, тот что в центре города. устрою встречу для своей ненаглядной жены.
– спасибо, милый) Чейз, была рада познакомиться. приезжай к нам домой. поболтаем)

Чейз кивнул и пошёл к двери. как только дверь с той стороны закрылась Мурмаер вскочил с места, следом поднял тебя и прижал спиной к стене. в глазах читалась злость и… ревность?

– ты что делаешь, придурок?
Пэйтон: это ты что творишь? совсем страх потеряла при мне инресоваться моим же врагом. мозги поехали?,– его рука оказалась у тебя на шее.
– руки убери от меня. хочу и спрашиваю. ты муж лишь по документам. и к тому же. если ты такой глупый то мог бы догадаться что я помочь могу. узнаю что он задумал и что у него в планах.– сказала ты и положила руки на его грудь, пытаясь оттолкнуть его.
Пэйтон: ты в его планах. а теперь запомни раз и навсегда. ты моя. и только лишь моя.

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя