🔞Мафия🔞 Part 104

9.7K 275 48
                                    

Ванесса: он с тобой от безвыходности.- резко сказала бывшая мужа и получила новый удар в нос, от неожиданности она упала и раздраженно фыркнула.
– следи за языком. иначе отрежу.
Ванесса: мне мало в это верится.- она стала тебя жутко бесить.
– твоя надежда на то что он со мной из-за чего-то меня смешит.
Ванесса: я уверена что так и есть. ты привязала Пэя к себе ребёнком.- сняв вторую перчатку сказала она и откинула её куда-то.
– тебя жизнь не учит ничему.- с нотками злости произнесла ты и тоже сняла с себя перчатки.– ты слабая. с тобой даже драться нельзя.- насмешливо вымолвила ты и она быстро поднялась с пола.
Ванесса: давай без перчаток.
– хочешь нос разбитый?,- с усмешкой спросила ты и та неожиданно ударила первая, ты отошла назад держась за нос и на минуту прикрыла глаза.
Ванесса: увидим у кого он будет разбитым.- ответила девушка и ты раздраженно подошла ближе готовясь ударить её, но тебя схватили за талию и потянули назад, ты крикнула никак не ожидав этого и тут же оказалась на другой половине ринга.
– Мурмаер?,- ты фыркнула.– ты же решил остаться на мероприятии.
Пэйтон: передумал когда мне позвонили и сказали что ты приехала сюда. а тут ещё и эта с тобой.- сжимая челюсть проговорил мужчина и ты гордо подняла голову вверх.
Ванесса: она чуть не разбила мне нос.- делая вид что ей больно девушка взялась за свой нос.
– я тебе и правда его сломаю.- ты была снова направилась к ней, но шатен не дал тебе пойти дальше схватив за запястье и крепко сжал.
Пэйтон: Ванесса, иди нахрен отсюда. не раз тебе говорил не приходить.- грубо сказал он и та выпрямившись махнула волосами.
Ванесса: ты злишься, поэтому я уйду. но мы ещё не раз поговорим.- улыбнувшись проговорила девица и удалилась с ринга в раздевалку, а ты цокнула и отдернула руку.
– зачем ты приехал? мог и дальше сидеть в том доме один.
Пэйтон: ты злишься.- более спокойно проговорил шатен.
– нет, я горю от желания дать тебе в нос.- проговорила ты и мужчина склонил голову на бок ухмыляясь.
Пэйтон: так что тебе мешает?
– иди ты в жопу.- ты подошла к краю ринга чтобы слезть отсюда, но твой муж и не думал тебя отпускать, поэтому вновь схватил тебя за талию и поднял заставляя повиснуть на его руках.
Пэйтон: хватит злиться. твоя злость не принесёт тебе ничего хорошего.
– и что?,- фыркнула ты ударила его по руках, кареглазый медленно опустил тебя когда вы оказались на средине ринга.– я хочу уйти.
Пэйтон: ты сама приехала сюда.
– когда увидела твою бывшую захотелось ей вмазать и содрать с её лица эту уверенную улыбку. когда увидела тебя, ничего не изменилось.- ядовито выпалила ты и шатен ухмыльнулся.– ты общаешься с ней и видишься тоже.
Пэйтон: и что?,- расслабившись он скинул пиджак со своих плеч и стал расстегивать рукава рубашки.
– и что?!,- раздраженно повторила за ним ты наблюдая за его действиями.– вот пусть тебе будет и что. общаться с бывшей которая тебя не может разлюбить для него это как пустяк какой-то.
Пэйтон: так и есть. мне все равно.
– вот сделает какие-то махинации с тобой. потом не проси у меня ни за что прощения.- рявкнула ты смотря прямо в глаза мужчине.
Пэйтон: ты злишься, ревнуешь, бесишься, обижаешься. из-за какой-то простой девушки.- не понимая твоей реакции проговорил шатен и ты сложила руки на груди.
– она не простая девушка. она была твоей, это во-первых, и она была беременна, это во-вторых.- одна такая мысль заставляла тебя сжимать руки в кулаки от злости.
Пэйтон: и что? тебя не смущает то что моя жена ты и беременна от меня сейчас тоже ты?
– мы даже фиктивно не женаты, у нас на руках просто кольца. не было ни свадьбы, ни подписании бумаг. не было ничего.
Пэйтон: а ты хочешь?,- этот вопрос застал тебя врасплох и твой пыл чуть приупал, ты немного замялась, а после уверенно кивнула головой.– хочешь и молчишь?,- с усмешкой спросил мужчине и ты улыбнулась.
– потому что у тебя постоянно проблемы. постоянно дела. теперь нарисовалась твоя бывшая которая меня жутко раздражает.
Пэйтон: это не значит что я не дам распоряжение всем заняться.
– я не хочу чтобы это делали все твои люди. хочу чтобы мы это все сами выбирали.
- забыв о своей злости и обиженности ты открыто начала говорить об этой теме.
Пэйтон: ладно.- мужчина закатил рукава рубашки до локтей и кивнул, на твоём лице засияла улыбка и ты подошла к нему ближе.
– обещай что все будет нормально.
Пэйтон: обещаю. но.- шатен приобнял тебя за талию прижав к себе.– не забывай что утром мы улетаем и это все может подождать пока мы не вернёмся обратно.
– точно?,- сузив глаза ты приобняла своего мужчину за шею и он кивнул, а ты горя от счастья поцеловала его в губы, всю злость, всю обиду, всю раздражённость как рукой сняло, его сильные руки властно лежали на твоей талии прижимая к себе, а его губы страстно целовали твои.
Ванесса: Пэй, я могу взять одну из твоих машин?,- вернувшись спросила девушка и заметила вас, ты тяжело выдохнула Мурмаеру прямо в губы показывая своё недовольство, тот лишь усмехнулся и…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя