– ты очень сложный когда твои гормоны прям скачут.- прошептала ты все так же улыбаясь от того каким одержимым он выглядел рядом с тобой, рука мужчины оказалась на твоей спине и он ловким движением развязал топ полностью оголив твою спину, проведя по ней своими холодными пальцами по твоему телу прошлась мелкая дрожь и тело кинуло в жар, тяжело вздохнув я ощутила пламенный поцелуй на шее.– не забывай что мы всё-таки в машине.- зарывшись пальцами в его волосах хрипло прошептала ты.
Пэйтон: тебя это разве волнует?,- ухмылка нарисовалась на лице мужчины и отстранившись глянул на водителя, тот будто ничего не происходило молча и внимательно смотрел на дорогу.– ему даже не интересно что тут происходит.
– я все равно так не могу и не хочу. машина это неудобное место.- мягко отстранившись сказала ты.
Пэйтон: это твоё хобби обламывать мне все постоянно.- после этих слов шатен положил руку на твою талию и немного сжал её.
– а твоё хобби заниматься везде сексом.- заговорила ты с улыбкой.
Пэйтон: прекрасное хобби, дорогая.- он усмехнулся и вновь медленно приблизился к твоей шее, но вас прервал голос водителя который остановил машину.
Водитель: мистер Мурмаер, вы просили напомнить что у вас сегодня ещё одна встреча с одними из спонсоров компаний.- твёрдо и уверенно произнёс парень, Мурмаер вздохнул и отстранился от тебя поворачиваясь к водителю.
Пэйтон: я отменил на сегодня все.
Водитель: эта встреча планировалась ещё два месяца назад, когда спонсоры узнали о вашей жене решили не медлить и встретиться сегодня.- продолжил он, лицо Мурмаера изменилось, вновь обрело ту серьезность, сталь и грубость, кратко кивнув мужчина вернул свой взгляд к тебе, закатив глаза ты повернулась к нему спиной давая завязать топ, машина тронулась и в скоре вы подъехали к своему дому, устало выйдя с машины ты устало буркнула, сзади вышел твой муж и неожиданно подхватил тебя на руки.
– эй, ты чего?,- посмотрев удивленно на него спросила ты.
Пэйтон: жену на руки уже нельзя поднять. тем более нам ещё ехать на встречу со спонсорами.- улыбнувшись проговорил мужчина и оставил нежный поцелуй на твоём лбу, ты кивнула и с улыбкой прижала к нему, эти изменения в строгом мужчине тебе необычайно нравились, зайдя в дом Мурмаер снял обувь и понёс тебя в вашу комнату, уложив тебя на кровать он стал стягивать с себя одежду.– я в душ, если хочешь можешь присоединяться),- с неким намеком сказал он и подмигнув скрылся в ванной, ты закатила глаза и поднявшись подошла к шкафу, голова терялась от того сколько там лежало новых платьев, почесав затылок, ты вытянула три на выбор, одно было чёрное, длинное, обтянутое, но на спину был большой разрез, второе - белое, короткое, на бретельках, с разрезом на груди и полностью обтянутое, а последнее темно красное, короткое, с разрезом на левой ноге и с разрезом на груди, стоя и думая какое выбрать ты не заметила как с ванной вышел Мурмаер в одном полотенце, подойдя к тебе он обнял тебя со спины.– платье выбираешь, сладкая?),- оставив поцелуй на шее проговорил мужчина, ты кивнула.
– ты будешь как всегда в чёрном костюме?,- ты повернулась к нему.
Пэйтон: да, планировал ещё взять рубашку как твоё красное платье.- после этих слов ты улыбнулась и поцеловала мужа, убрав два из платьев ты схватила выбранное и пошла в ванную, одев темно красное платье ты смотрела на себя в зеркало, ого идеально подошла под твою фигуру, подмигнув самой себе ты принялась краситься и накручивать волосы, когда все было готова ты оставила поцелуй на зеркале и вышла с ванной, Мурмаер сидел на диванчике закинув голову назад, но когда услышал что ты вышла поднял голову, увидев тебя мужчина удовлетворенно улыбнулся, поднявшись он подошёл к ближе, приобняв тебя за талию шатен потянулся для поцелуя, но ты убрала голову назад и улыбнулась.
– у меня губы накрашены, в губы поцеловать не дам. тогда нужно будем снова красить.- положив руки ему на шею заговорила ты, тот недовольно закатил глаза и…