🔞Мафия🔞 Part 109

4.3K 103 6
                                    


охнув от неожиданного поворота событий ты резко потянула Мурмаера за руку назад, но тот отдёрнул руку и тем самым оттолкнул тебя назад из-за чего ты упала на землю ударяясь локтем об стену, вскрикнув от внезапной боли ты поморщила нос.
Пэйтон: как ты меня бесишь, пошёл нахер или я тебе не только губу разобью.- раздраженно бросил мужчина и тот кинул на тебя в какой-то степени обеспокоенный взгляд, а после поднялся и развернувшись ушёл, Мурмаер выпрямившись повернулся в твою сторону и увидев что ты на земле резко оказался рядом.– что такое?,- в недоумении спросил шатен и взял тебя за руку, но ты отдернула её и поднялась с земли.
– ты меня толкнул.- фыркнула ты с нотками раздражения открыв дверь и войдя в дом, потерев локоть ты уселась на диван в гостинной злясь на безрасудливость своего мужа, сначала он без причины начинает грубо себя вести с тобой, а теперь не сдерживает злость и толкает, при этом зная что ты стоишь рядом и хочешь остановить его, послышались шаги сзади и ты демонстративно сложила руки на груди отворачиваясь в другую сторону, Мурмаер сел возле тебя с тяжелым вздохом.
Пэйтон: я виноват, но тебе не следовало лезть видя что я злой.- потирая свою шею вымолвил он.
– неужели? считаешь нормально накидываться на человека не пойми за что? или толкнуть свою беременную жену для тебя это тоже нормально?,- посмотрев на мужчину выпалила ты и его челюсть резко сжалась.
Пэйтон: у нас нет времени ссорится.- он поднялся.– через пятнадцать минут уезжаем в аэропорт. будь готова.- после этих слов он развернулся и ушел на второй этаж больше не говоря ни слова, прикрыв глаза ты тяжело вздохнула и ударила рукой по дивану, после чего поднялась и пошла в комнату, как и сказал шатен ровно через пятнадцать минут вы уже сидели в машине, а ваши вещи были в багажнике, ехали вы молча, ты чувствовала некую вину за сказанные слова и видела что мужчина напряжен и он всячески делал вид что занят каким-то бумагами, поэтому тяжело вздохнув ты пододвинулась ближе к нему и забрала у него те документы которые он заполнял дабы не разговаривать с тобой.– я занят.- сдержанно вымолвил кареглазый и ты положила эти бумаги подальше от него.
– нет, ты не занят. ты просто ищешь повод дабы не разговаривать со мной и не грубить мне.- проговорила ты скинув свою обувь.– я с утра слишком резкая и импульсивная, ты и сам знаешь из-за чего это.- взяв его руку ты положила её на свой живот и одарила мужчину улыбкой.– прости, я не то имела ввиду что сказала.- твои губы легко коснулись его и ты сразу отстранилась смотря ему в глаза.
Пэйтон: забудь.- мягко улыбнувшись вымолвил мужчина и его плечи заметно расслабились, после чего его рука легла на твою шею и он притянул тебя к себе, а после поцеловал, сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, заставивши тебя прижаться к нему, его жадный рот раздвинул твои губы, по нервам медленно побежал неощущаемый ток, будя в тебе ощущения потребности и прежде чем отдаться ему полностью во власть ты приоткрыла свои губы поддаваясь на встречу.
– ты же помнишь что мы в машине?,- прошептала ты не отстраняясь от него и покусывая его нижнюю губу дабы подразнить.
Пэйтон: и что?,- томно выдохнул мужчина и его рука легла на твою талию прижимая к себе вплотную.
– хватит.- улыбнувшись ты уперлась руками ему в грудь и остстранилась, кареглазый разочаровано выдохнул и отпустил тебя.– ты прямо герой любовник, ей богу. тебе хочется и хочется.- звонко рассмеявшись ответила ты и не успел Мурмаер что либо сказать как машина резко затормозила и ты не успев ни за что схватиться влетела в сиденье головой, после чего сдавленно простонала держась за голову, руки мужа обвели твою талию и он одним движением усадил тебя возле себя, а после начал осматривать твою голову с явным беспокойством.– со мной все хорошо. что снова случилось?,- раздраженно приговорила ты ведь с самого утра все шло не так как должно и как раз в этот момент дверь со стороны Пэя открылась и вы увидели...

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя