🔞Мафия🔞 Part 73

15.1K 291 5
                                    

– кто-то сейчас зайдёт и будет неловко.- ты отодвинулась от него чуть назад, что вызвало у него язвительную ухмылку, мужчина поднял твою лямку от платья и придвинул к себе обратно.
Пэйтон: никто сюда без стука не зайдёт. значит у нас есть свободное время.- рука мужчины легла на внутреннюю часть твоего бедра, ты тяжело вздохнула, одним движением он прильнул к твоей шее и стал оставлять горючие поцелуи, закинув ноги на его торс ты прижала его к себе ближе и откинула голову назад, наслаждаясь ласками мужа ты не заметила что платье было уже опущено и еле висело на талии.
– может хотя бы закроешь дверь на ключ? я все равно не могу расслабится от мысли что кто-то войдёт. у тебя ведь проблемы.- проговорила ты немного отстранившись от мужчины.
Пэйтон: сладкая, из-за тебя я забываю обо всём. на данный момент меня интересуешь только ты. парни сделают свою работу.- он поднял голову и ухмыльнулся.– к тому же, на этих дверей нету замка, надо установить.- после этих слов Мурмаер поставил руку тебе на шею и поцеловал тебя, ваши губы медленно коснулись друг друга, протиснув язык между твоих зубов, мужчина со страстью забрал его в плен, твои бабочки дали о себе знать, обняв его за шею ты прижалась к нему ближе и почувствовала как он возбудился.
– тебя так легко возбудить?,- чуть отстранившись сказала ты с улыбкой, после чего он лишь рыкнул и неожиданно прокусил тебе губу, ваш поцелуй и твоя кровь слилась во единое, во рту чувствовался металический привкус, когда воздух в лёгких стал заканчиваться ты положила руки ему на грудь и медленно отстранилась.– ты мне губу прокусил.- проговорила ты и провела языком по нижней губе.
Пэйтон: я знаю, говорить что это было случайно не буду),- он ухмыльнулся и нагнулся к твоему уху.– ты непонятно действуешь на меня и жутко возбуждаешь.- после этого его рука легла на твою грудь что заставило тебя тяжелее задышать, в этот момент дверь открылась и в ней показался Брайс.
Брайс: я нашёл кое-что..- он отнял взгляд от бумаг и замялся, ты тут же взяла Мурмаера за край рубашки и закрыла его собой.– ой, я не знал что вы тут...- неловко покашляв мужчина отвернулся.
Пэйтон: я же говорил чтобы без стука никто не входил.- он начал злится, а ты лишь посмеялась и положила голову ему на грудь, щеки стали до жути красные.
Брайс: да кто ж знал что ты решишь во время проблем в офисе покувыркаться со своей женой.- проговорил он, что вызвало у Мурмаера раздражение.
Пэйтон: выйди, придурок.- мужчина взял со стола какую-то штуку и бросил ею в Холла, тот шикнул и вышел закрыв за собой дверь, ты подняла на него взгляд.
– я же тебе говорила.- отстранившись от него ты подняла платье и стала обратно его надевать.– сегодня тебе точно ничего не светит.- проговорила ты.
Пэйтон: чёртов Холл, надо его уволить.- ты стукнула мужа.
– попробуй только. если бы не он зашёл, так кто-то другой.- сказала ты и поправила волосы, мужчина отошёл от тебя давая возможность встать со стола, недовольный муж пошёл к своему месту и уселся на кресло, ты соскочила со стола и села на диван, он вызвал к себе Брайса и тот пришёл через несколько минут, в этот раз раздался громкий стук в дверь.
Пэйтон: входи.- после этих слов Холл зашёл в кабинет и пройдя к Мурмаеру сел за большой стол.– когда не надо стучишься.- раздраженно процедил мужчина.
Брайс: цц, откуда мне было знать?,- вновь сказал он и закатил глаза.– извини Т/и, я не хотел вас прерывать или смущать.- повернувшись в твою сторону проговорил он, ты улыбнулась.
– не волнуйся, все в порядке.
Пэйтон: да вы что. какой любезный. показывай что ты нашёл, из-за чего такого срочного прервал мне с…
– Мурмаер, замолчи, а то не будет у тебя этого очень долго.- возмущённо перебив мужа сказала ты, тот лишь фыркнул и вновь вернул себе свою хладнокровность.
Пэйтон: ладно, к делу. показывай.
Брайс: итак, Гриффин Джонсон младший, работает в компании отца и состоит в одной из мафиозных кланов отца. у этого человека стоит за спиной множество убийств. большая часть из них девушки.
Пэйтон: девушки?,- это вызвало некий шок у мужчины…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя