Мама Пэйтона: вы за детей уже думали? когда нам внуков ждать?),- от этого неожиданного вопроса ты подавилась едой.– все хорошо? или я что-то не то сказала?
– кхм, да нет, все хорошо. я просто неожидала такое услышать.
Мама Пэйтона: мы уже не молодые, да и Пэйтон слишком долго был один, без семьи. лучше сразу создать семью и радовать нас)
– ну.. знаете, как-то это быстро.
Отец Пэйтон: ничего не быстро. мы были в вашем возрасте когда родилась его старшая сестра)
– я отойду в туалет. извините.- улыбнувшись ты поднялась и пошла в туалет, их вопросы крайне удивляли, ведь они будто ставили тебя перед фактом, а Пэйтон ещё и молчал, это тебя злило ещё больше, зайдя в туалет ты лишь помыла руки, остальные пару минут стояла и смотрела на себя в зеркало.– да как так, мы женаты пару дней, да какие дети. что они несут?,- я помотала отрицательно головой и вышла с ванной и сразу же столкнулась со своим мужем, который стоял и говорил с кем-то.
Пэйтон: ладно, я слушаю, говори.- он сбросил звонок и повернулся к тебе сложив руки на груди.
– почему ты молчал когда твои родители заговорили о детях?
Пэйтон: а что мне надо было сказать? ты моих родителей не знаешь. они итак бы спросили об этом. тем более, они правы.
– да не выводи меня. ну какие дети? ты мафиози, я твоя фиктивная жена мать твою. забыл что ли? забыл?
Пэйтон: успокойся ты, а то услышат. переспали мы не фиктивно, и тогда ты не говорила о фиктивностях),- он нагнулся к твоему лицу и смотря с ухмылкой сказал:– после нашей ночи, мне не кажется что мы фиктивно женаты)
– молчи, замолчи. ты должен был просто сказать что не будет им сейчас внуков, не будет. не хочу я.
Пэйтон: а мне идея нравиться)
– да ты меня выводишь.- ты ударила кулаком ему в грудь и оттолкнула его от себя, а после вернулась за стол и натянула улыбку.– извините что так долго.
Мама Пэйтон: ничего милая, все хорошо) надеюсь совсем скоро услышим от вас хорошие новости.– послушайте, вы мне очень нравитесь, вы очень хорошие, но ещё слишком рано для детей, да и у Пэйтона всегда работы слишком много, у него нет времени на меня никогда, когда он приходит я уже сплю, у нас даже времени на детей не будет.- я пожала плечами.
Отец Пэйтона: ты знаешь что я это могу исправить, нужно было сразу мне всё рассказать. а с детьми сможем мы сидеть, мы вам для чего?,- он улыбнулся и взял свою жену за руку ласково глядя на неё.
Пэйтон: ты прав отец, как всегда.- он зашёл в комнату и сел возле тебя, ты посмотрела на него непонимающим взглядом, а тот лишь ухмыльнулся и подмигнул.– мы скоро порадуем вас, не торопите Т/и, планы такие уже есть)
Мама Пэйтона: как я рада, милые.- женщина заулыбалась и посмотрела сначала на тебя, а потом на своего сына и продолжила говорить ни о чем, Мурмаер лишь улыбался и смотрел иногда на тебя, вот его родители снова заговорились, а он положил тебе руку на ногу и стал медленно поглаживать, от неожиданности его действий ты разлила воду на себя.
– извините, я отойду.- ты ударила Мурмаера по руке и поднялась с места.– какой же придурок.- ты вышла на коридор и пошла вновь в ванную комнату чтобы высушить топ, но к тебе зашёл виновник.
Пэйтон: в комнате родителей сможешь высушить свой топ, пошли. я тебе дам свой пиджак.- поколебавшись ты кивнула и пошла за ним, он провёл тебя в комнату своих родителей и показал где высушить топ, ты лишь кивнула.
– снимай пиджак и вали давай.
Пэйтон: весьма занятно было бы посмотреть вновь на тебя),- мужчина сделал шаг к тебе, ты сделала шаг назад и так продолжилось пока ты не уперлась спиной в стену.– ты слишком милая когда пытаешь упрекнуть мне),- он расставил руки с обоих сторон и посмотрел тебе прямо в глаза.
– хватит играть со мной, дай высушить одежду.- ты хотела убрать его руки, но мужчина приблизился к тебе ближе от чего твоё дыхание сбилось.– пусти.
Пэйтон: а если не отпущу, то что? знаешь как мне стало тут скучно? вот как хорошо что ты рядом),- его рука медленно опустилась на твою талию, а взгляд упал на твои губы.
– в гостиной твои родители, не делай ничего.- ты положила одну руку ему на грудь и…