🔞Мафия🔞 Part 24

20.7K 367 29
                                    

Пэйтон: если ты о том что было в клубе, то не волнуйся, я твоего брата трогать не буду. работай),- потянув тебя за собой сказал он.- глупая, за языком следи.- злостно сказал он заходя в кабинет.
– ой, мистер Мурмаер злится.- закатывая глаза сказала ты.
Пэйтон: ты ещё своё получишь. сейчас мне работать надо, так что лучше не мешай и сиди тихо.- сказал он и прошёл вдоль кабинета, а после сел за своё места и принялся включать ноут.
– а я тут зачем? я могла и домой поехааааать.- протянув сказала ты.

на что не услышала ответа, лишь увидела холодный взгляд мужчины. ты села на диванчик и стала стучать каблуком по полу от скуки. его это раздражало, но ты лишь улыбалась и продолжала. глаза Мурмаера закрылись и он сжал руки в кулаки, а после сделал вдох и выдох.

– ты такой напряжённый.
Пэйтон: дай мне поработать.- вдруг начались громкие звуки внизу, ты лишь заметно напряглась.- иди сюда.
– а? что? зачем это? мне и тут удобно, и не страшно вовсе. хочу сидеть тут.
Пэйтон: сиди, начнут стрелять сама будешь виновата.- расслабленно сказал тот и откинулся на спинку кресла.
– в смысле стрелять? ты шутишь, это твой офис и кто сюда придёт стрелять.- взволнованно и не веря ему сказала ты.
Пэйтон: мои враги не маленькие)
– ладно, ладно.- сказав это ты встала и медленно к нему подошла, мужчина отодвинулся от стола давая тебе сесть на его колени, ты недоверчиво посмотрела на него и села.
Пэйтон: так бы сразу),- ухмыляясь ответил он и вернулся к работе, звуки внизу прекратились, но забежала Элис.
Элис: пришёл злой мистер Холл.
Пэйтон: пригласи его сюда.- сказав это девушка выбежала с кабинета.– лезь под стол.- властно сказал он тебе.
– что? почему я должна лезть под стол? и вообще выполнять твои указания.- разозлилась ты и встала.
Пэйтон: потому что Холл не умеет себя контролировать и может агресировать, а это не всегда хорошо заканчивается.
– ох, ладно. я залезу, залезу.

сказала ты тяжело выдохнув и полезла под стол. твоя рука оказалась на его груди, залезая под стол ты села слишком резко и рука упала на его пах. мужчина немного дрогнул и тяжело вздохнул. ты извинилась и быстро убрала руку. ты полностью залезла под стол, Мурмаер пододвинулся ближе к столу тем самым впихивая тебе ещё больше в стол. ты лишь ударила его по ноге, сильно и злобно. сидя под столом ты знала что этот дьявол ухмыляется. в кабинет кто-то зашёл.

Мужчина: Мурмаер, что за херня? какого я не знаю что ты женишься?,- злобно сказал тот и подошёл ближе.
Пэйтон: Брайс, братишка, я замотался с женушкой. закружила голову и забыл тебе рассказать, главное ты знаешь.
Брайс: значит бухать будем?) мальчишник когда будет?),- парниша подошёл к нему ближе и ударил легко в плече, тот лишь посмеялся.
Пэйтон: тебя Эдди живьём закопает.- мужчина продолжил смеяться с другом, а ты злобно ударила его по ноге.– ты как всегда заваливаешься ко мне злобный, долго играть будешь?
Брайс: по другому нихрена не весело) и где твоя ненаглядная?),- спросил тот.
Пэйтон: как сказать),- ты понимала что он ухмыляется, он показал взглядом под стол и друг сразу проговорил протяжное «ууу».
– я тебя убью, я тебе обещаю.- сказала ты шёпотом и ударила его по ноге, от чего он вздрогнул.
Пэйтон: буйная, злиться.
Брайс: какие страсти) у нас с Эдди такое же, люблю подразнить её)
Пэйтон: а она любить подразнить меня. ещё та стервочка, но какая красивая),- подмигнув сказал он и ухмыльнулся.
– подразнить значит, ладно.- сказав ты про себя и медленно поднялась по его ноге к паху, мужчина расслабился.– будем играть.- пока они разговаривали ты положива руку на его пах и стала поглаживать, ты видела как дружок Мурмаера стал подниматься и после этого ты убрала руку и попыталась отодвинуть его кресло, но ничего не получилось, и тебе это не очень понравилось.– пусти, мудачелло.

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя