🔞Мафия🔞 Part 115

3.2K 78 0
                                    

шатен был готов выйти как на его телефон пришло уведомление с неизвестного номера, там был непонятный набор слов на что он решил никак не реагировать, выйдя на улицу хладнокровный мужчина встретился взглядом с Диланом и еще троими людьми.
Пэйтон: уверен в том что именно им ты доверишь свою жизнь?,- спросил он кидая взгляды на тех парней, на удивление Хартман выпрямился и его лицо стало серьезным как никогда раньше.
Дилан: да, только им я доверю свою жизнь. полностью и целиком.
Пэйтон: считай что этим людям ты доверил жизнь моей жены и моего будущего ребенка.- после этих слов главный охранник кивнул и указал взглядом ребятам сесть в машину.– сообщи ребятам какая ситуация и что нужно делать, медлить нельзя, пусть Авани и Эддисон уже с самолета поднимают все архивы этого города.
Дилан: они уже все знают и приступили к работе. остальных я отпустил. Элиза тоже летит сюда.
Пэйтон: она тут на кой чёрт? чтобы вести с тобой снова интрижки?,- его скулы напряглись от злости.
Дилан: Мурмаер, я единственный кто пытается хоть как-то тебе помочь. если тебе хочет в кого-то выпустить свой яд, делай это не на меня.- он чуть повысил голос, но заметив серьезный взгляд босса охладел.– она работает в сфере замужества и это сможет помочь найти, этого как ты говоришь, недопапашу твоей жены.
Пэйтон: пусть будет так. надо ехать. - он направился к машине и готов был сесть за руль как почувствовал жгучую боль в костяшках, Хартман перевел взгляд на его руку, но тот тут же убрал её в сторону и открыв машину сел в неё, заведя машину они рушили с места и направились к главному отделению полиции, подьехав Мурмаер вышел с машины и приказал ждать его на улице, лишь Хартман пошел с ним, зайдя в здание они ощутили на себе много чужих взглядов, пройдя на второй этаж они без стука вошли в кабинет к главному.–  не скажу что день добрый и не скажу что рад вас видеть. поэтому сразу к сути.- он посмотрел на Дилана и тот кивнув вышел с кабинета оставив их наедине, Мурмаер вытащил оружие и положил его на стол, глаза начальника в этом убогом управлении округлились.
Мужчина: вы решили угрожать полиции?,- он воспринял это как оскарбление и бодро поднялся с кресла, после чего тут же почувствовал тяжелую руку шатена на плече и под его натиском сел обратно.
Пэйтон: я скажу одно мистер..- мужчина посмотрел на табличку на столе.– Браун, я не буду играть с вами в игры. если вы не ответите какого хрена все камеры в нужной мне окрестности были отключены, я порубаю вас на корм для бездомных животных. вы меня внятно поняли?,- на лице Мурмаера всплыла улыбка, скорее ухмылка которая ничего хорошего не придвещала, сглотнув ком в горле Уаят Браун кивнул.
Уаят: что ж вы сразу не сказали что все настолько серьезно. полиция окажет любую вами интересующуюсь помощь. пройдемьте и вы все узнаете.- в этот раз кареглазый разрешил ему подняться, подхватив пистолет со стола он спрятал его и кивнул главному на дверь, открыв дверь на них посмотрел Хартман, ничего не говоря он поднял бровь будто спрашивая "узнал?", на что тот лишь кивнул на Брауна который медленным шагом шел к лестнице, спустившись вниз они остановились возле множество компьютеров.
Уаят: Митчелл, этим людям нужна информация, предоставь им все что они просят.- строго смотря на него проговорил он, Мурмаер кивнул Дилану и тот подошел к рыжеволосому парню.– можно поинтересоваться кто вы такой?
Пэйтон: если я скажу кто я мне придеться убить тебя и всех кто здесь присутствует, сжечь вас живьем.- глаза Брауна вновь округлились, он нервно сглотнул и всцепился в руку шатена.
Уаят: я ничего никому не скажу. клянусь об этом ни одна душа не узнает.- Мурмаер раздраженно откинул его руку от себя и отошел.
Пэйтон: продажный жирный коп, тебя и правда стоит скормить как корм.- он кинул на него стальной взгляд заставляя его захлопнуться, "что-то здесь явно не так" пронеслось в мыслях Мурмаера и он выппямился понимая что все слишком.. легко, вскоре вернулся Дилан и проведя взглядом по отделению подошел к шатену..

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя