🔞Мафия🔞 Part 64

15.9K 276 9
                                    

– да ты больной что ли? да мне плевать было абсолютно на него, я за тебя придурка волновалась.- руки мужчины легли на твою шею прижимая к себе ближе, не оставляя между вами никакого расставания, с каждой секундой поцелуй становился требовательнее и глубже, когда воздух стал заканчиваться ты медленно отстранилась от мужчины и неловко отвела взгляд в сторону.– это не меняет ничего.
Пэйтон: единственный способ который заставил меня успокоиться.- мужчина открыл окно и закурил сигарету.
– не кури, ненавижу запах сигарет.
Пэйтон: окно открой и нет проблем.- он повернулся и сделал затяжку, ты фыркнула и отвернулась от него, несколько минут мужчина делал затяги, а после закрыл окно и расслабившись откинул голову назад, Мурмаер снова нажал на кнопку и межсалонная перегородка опустилась вниз.– сколько ещё мы будем ехать? долго слишком.
Водитель: мы попали в затор, босс.- после этих слов Мурмаер вздохнул и ударил кулаком в сиденье.
Пэйтон: как думаешь почему я зол?,- он повернулся к тебе.
– я не знаю. хочешь и злишься.
Пэйтон: да конечно, я был на деле когда увидел твоё сообщение.
– кхм… а теперь мы в заторе…- тебе стало слишком неловко от его пристального взгляда.– да прости.
Пэйтон: ты была права в том что тебя лучше держать возле себя. будешь работать со мной.
– я хочу ездить с тобой на дела.
Пэйтон: нет. тебе запрещено.- не давая тебе сказать большем слова он откинул голову назад.– на этом закончим разговор, ясно.
– почему ты постоянно решаешь за меня? до тебя никто и не мог сказать мне слова, запретить что-то сделать или тем более заткнуть, а ты себе такое позволяешь.- неожиданно проговорила ты, он никак не отреагировал на это.– меня это злит, но и это в каком-то смысле приятно. уф, поэтому ты меня раздражаешь, но и без тебя скучно и плохо.- ты медленно прикусила язык, так как сказала слишком много.– вообщем, забей, я просто злюсь.- посмотрев на мужчину ты заметила на его лице ухмылку.– молчишь, но ухмыляешься, гаденыш ты.- цокнув сказала ты и ударила его по плечу.– ты мой телефон забрал с машины Хосслера?,- он лишь отрицательно кивнул головой, ты возмущённо фыркнула.– дай тогда свой телефон.- ты раскрыла руку ожидая телефона, он дал его тебе все так же ничего не говоря и с закрытыми глазами, ты улыбнулась и зашла в инстаграм, программа открылась и тебе засветилось что к нему пришло уведомление, мужчина лежал и глаза были закрыты, ты воспользовалась моментом и посмотрела что за сообщение, зайдя в чат с какой-то девушкой ты увидела как они договорились о встрече сегодня вечером, внутри внезапно все стало кипеть, рука невольно сжалась в кулак.
Пэйтон: тебе надолго?,- спросил он слишком неожиданно что заставило тебя вздрогнуть и разомкнуть медленно руку.
– кхм.. да, вернее нет. зайду на свою страничку в инстаграм, напишу кое-кому и отдам.- проговорила ты после чего вышла с чата и зашла на свою страничку, написав для Райли для правдоподобности, ты вышла с инсты и отдала ему телефон.
Пэйтон: не слышу слова благодарности.- сказал он повернув голову в твою сторону.
– спасибо.- недовольно проговорила ты и фыркнула.
Пэйтон: мало. тем более ты меня и за спасение не поблагодарила.
– потому что ты сразу разозлился. потом затянул своим поцелуем и все.- сложив руки на груди сказала ты.– тебя не за что благодарить.
Пэйтон: н-да?,- язвительно спросил он и посмотрел на меня.– в следующий раз тогда так же скажешь),- с явной ухмылкой проговорил мужчина.
– ты постоянно будешь таким?
Пэйтон: каким же таким, сладкая?
– таким плохим. у тебя постоянно будут проблемы в которые буду втянута я и моя мама?
Пэйтон: послушай, ты сама согласилась быть со мной. моей женой. ты знала на что идёшь)
– ты заставил меня, понял? выхода мне не оставил вот и все.- эти слова слишком сильно разозлили мужчину…

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя