– это же твоя старая знакомая, не так ли?,- проговорила ты и оторвавшись от девушки посмотрела на мужа, который испепелял тебя злобным взглядом.
Девушка: задам не скромный вопрос, ты собственно кто такая?
– жена.- ты улыбнувшись показала руку где на пальце было обручальное кольцо, она подняла бровь и посмотрела на Мурмаера.
Девушка: допустим.- повернувшись к тебе обратно сказала она.– если ты не знала у нас серьёзное дело, поэтому если ты ни чёрта не понимаешь, уходи.- она вальяжно поднялась с места и подошла к мужчине, тот никак на это все не реагировал.– где контракт?
Пэйтон: сядьте, обе.- проговорил он грубым тоном, ты развернулась и пошла к окну, а та девушка села на своё место и раздраженно сложила руки на груди.– я не внятно сказал?,- вновь сказал он смотря на тебя, повернувшись ты словила его серьёзный взгляд и села возле той девицы на кожаный диван.– во-первых, Т/и, выйди и дождись пока я закончу дело.- ты хотела возразить, но он поднял руку вверх не давая тебе сказать и слова.– не смей злить меня ещё больше.- поднявшись ты недовольная вышла и громко хлопнула дверью, охранник что стоял там и глазом не моргнул, поэтому ты вышла на улицу где стояли ещё три парня.
– есть закурить?,- вопросительно смотря на них спросила ты, один из них кивнул и протянул тебе сигарету, ты благодарно кивнула и взяла её, показав ему жестом на зажигалку он достал её из кармана и протянул тебе, закурив сигарету ты отдала парню зажигалку и отвернулась смотря куда-то в даль, докурив её ты выбросила окурок и так же продолжила стоять на месте, не прошло и 20 минут как на улицу вышла довольная та девушка.
Девушка: он вежливо попросил тебя позвать.- улыбнувшись сказала она и подошла к машине.– и да кстати, он не любит когда девушка курит и от неё несёт запахом сигарет.- подмигнув тебе она села в машину и уехала, склонив голову на бок ты смотрела в след за её машиной.
– выдрать бы ей все волосы.- после этих слов ты развернулась и зашла обратно в здание, зайдя в кабинет ты заметила что за столом Мурмаера нет, дверь неожиданно захлопнулась из-за чего ты вздрогнула и резко развернулась.
Пэйтон: не хочешь объясниться?,- мужчина сделал шаг вперёд заставляя тебя сделать такой же шаг назад.– ты злишь меня с каждым разом больше и больше.- говорил он все так же делая шаги вперёд, уперевшись в стол ты тяжело вздохнула.– я не слышу тебя. когда Ванесса была здесь ты была побольше разговорчивой.
– ты же не любишь когда я объясняюсь.- сказала ты и сложила руки на груди.– не будешь злиться?
Пэйтон: если ты мне не объяснишь какого хрена приехала сюда, я разозлюсь хуже.- мужчина развёл твои ноги в стороны и стал между них пристально смотря в твои глаза.
– я тебе говорила что хочу поехать с тобой на дело. ты мне отказал, но я все равно сделала своё.- проговорила ты и отвернулась.
Пэйтон: в глаза смотри.- он взял тебя за подборок и развернул твою голову в свою сторону.– Ванесса, важный клиент не смотря на все что было, ты который раз хочешь чтобы я потерял важное дело?,- глаза его пылали от злости, рука на подбородке сжалась, от чего ты фыркнула и отдернула голову.– ещё и разоделась как не пойми кто. ты видел сколько у меня охранников стоят что на входе что в доме? для их глаз это все?,- его раздражённость перекинулась на тебя и ты недовольно цокнула.
– если и так, тебе то что? дел меньше пусть будет, тогда и приезжать в таком виде никуда не буду. тем более.- ты скинула с себя кожаную куртку.– я же не так ходила. и тем более не голая.
Пэйтон: достаточно с меня твоих выкрутасов.- он надел на тебя обратно куртку и почувствовал запах сигарет.– ненавижу когда девушки курят. запомни это.- после этих слов ты улыбнулась.
– да неужели.- ты рассмеялась.– вот та девица знает об этом, прекрасно знает. что вас связывает?,- его вены на шее запульсировали, а скулы больше сжались от злости.
Пэйтон: сейчас ничего кроме работы.- он приблизился к твоему лицу.– тебя не должно касаться то что было, тебя должно касаться то что будет.- мужчина заправил волосы тебе за ухо и…