🔞Мафия🔞 Part 5

28.5K 470 89
                                    

Пэйтон: я оплачиваю полностью операцию твоей матери, её реабилитацию, нанимаю лучших врачей которые её будут лечить, но взамен..– парень обошел тебя кругом, остановился сзади и проговорил тебе в шею,– ты становишься моей женой))
– почему сразу женой? нельзя что-то другое что ли? я не хочу быть вашей женой. я вообще не хотела связываться с вами.
Пэйтон: ты думаешь если будешь строить из себя такую даму, то твоя мама сама вылечиться? детка, ты согласишься, ты будешь со мной, или сама ищи деньги на ее операция и реабилитацию.– мужчина поцеловал твою шею и отошёл.

он развернулся и пошёл в сторону машины. а ты стояла на одном месте и обдумывала. тебе хотелось спасти маму, вот такой шанс подвернулся. но быть его женой…женой опасного преступника, самого опасного мафиози. минуты две ты стояла и думала. а потом повернулась в его сторону.

– стой! я согласна. согласна.– ты пошла к его машине и села в неё.
Пэйтон: я тебе говорил, что ты согласишься) а ты сомневалась. кис, я всегда получаю то что хочу и кого хочу. едем ко мне домой.– мужчина завёл машину и тронулся с места. поставив свою руку тебе на ногу, он легкими движениями поглаживал ее, с ухмылкой на лице, он кидал на тебя взгляды и продолжал следить за дорогой.

приехав к большому, красивому, богатому дому, мужчина заехал во двор и остановился. сказав тебя выходить с машины и ждать его, он завёл машину и поехал в гараж. ты рассматривала дом, как к тебе подошёл какой-то мужчина и оценивающи посмотрел. а после взял тебя за талию и прижал к себе.

– что вы творите? уберите свои руки от меня, вы противны!,– ты ударила его ногой в пах и тот согнулся от боли и заматерился.
Мужчина: ахуеть какие сейчас проститутки капризные пошли. не думаю что Мурмаер, будет рад.
– идите к чёрту. не смейте меня трогать и даже приближаться ко мне.– сказала ты и отошла от него.

мужчина встал и улыбнулся. пришёл Пэйтон, и тебе стало легче. понимая что этот больше лезть к тебе не будет. но увидев его, Мурмаер лишь улыбнулся.

Пэйтон: братишка, рад тебя видеть),– мужчина подошёл к нему и обнял, хлопая по плечу, до тебя только дошло что они знакомы, но кто они друг другу.
Мужчина: угомони свою девочку на раз, пусть знает кто ты и что сделать можешь.– проговорил он грубоватым голосом.
Пэйтон: ну ну, братишка Джей, ты рот то на замке придержи) это же не просто какая-то девчонка на раз, это моя любимая супруга. так что не смей приставать к ней, или плохо говорить о ней, убью.–мужчина улыбнулся и призвал тебя к себе, когда ты подошла к нему ближе, он взял и обнял за талию.

Джей: вау, поздравляю, братиш) как же зовут твою.. невесту?,– мужчина посмотрел на тебя и мельком улыбнулся, а после снова посмотрел на своего брата.
Пэйтон: потом познакомлю вас. нам уже надо идти в дом.– он взял тебя за руку и повёл в дом.

почему-то Мурмаер злился. вы зашли в дом и сразу Пэйтон повёл тебя на второй этаж. он завёл тебя в какую-то комнату и сказал сидеть тут и ждать его. и он ушёл. ты пожала плечами и позвонила своей лучшей подруге. рассказав ей обо всем что случилось за этот день, ты с надеждой думала что она тебя поддержит. но не тут то было.

Райли: это такой джекпот.
– я не хочу с ним жить. я не знаю сколько дней, недель, месяцев, годов, будет продолжаться это все.. я не хочу жить с человеком не по любви, но ради мамы буду.
Райли: ищи в этом выгоду. тебя никто не будет трогать, все будут боятся, будешь богатой, будет большой дом, машина, все что ты захочешь будет твоим и рядом такой сексуальный мужчина. это же не жизнь, а сказка, Т/и.
– для тебя Райли, для тебя.
Райли: да, и я бы не теряла такой шанс, не была бы такой глупой как ты и жила со столь прекрасным, богатым мужчиной.
– я тебя поняла. хочешь сама с ним живи. раз так он тебе нравится. я тебе говорю что не хочу с ним жить и жалуюсь. а ты.
Райли: а что мне говорить? бедная Т/и, тебе так везёт в этой жизни?

ты взяла и просто сбросила. тебя выбесило что девушка так говорила. будто ей от мужчин нужны только деньги.

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя