🔞Мафия🔞 Part 31

20.6K 329 19
                                    

ты лежала на нем в одном полотенце. его взгляд упал на твои нежно розовые губы, а руки оказались на талии. эта обстановка слишком надавила на тебя и ты тоже опустила взгляд на его губы. минутная слабость и на его лице снова красовалась дьявольская ухмылка, он прижал тебя к себе ещё ближе и ты потеряв контроль поцеловала его. твои руки оказались у его груди, ты провела по ней ладонью, а он лишь начал углублять поцелуй. но ты вовремя отстранилась и резко встала.

– это было ошибкой, просто забудем об этом.- ты красная вышла с комнаты и пошла в гостиную.– зачем я его поцеловала? снова я потеряла контроль, вот же чёрт! и что мне делать? спать тут? да блин, я ещё и не одета, а тут его охрана…- ты говорила сама к себе не заметив что главный охранник подошёл к тебе сзади и заговорил с тобой, от чего ты вздрогнула и отпрянула от него, тем самым твоё полотенце почти упало на пол, но он ловко его поймал, прижимая тебя к себе.– простите, могли бы вы отпустить меня и отойти?
Охранник: извините, мисс Мурмаер.- мужчина отпустил тебя, ты быстро отошла хватая плед с дивана и укутываясь в него.
– кхм, я пойду наверное.- ты собралась уйти на верх, но вспомнила что произошло.– а нет, не пойду. тут останусь.- сказала ты и улыбнувшись села на диван.
Охранник: вы поссорились?
– это вас не касается. попрошу оставить меня, заранее спасибо.- проговорив это ты посмотрела на охранника, тот ничего не сказал лишь кивнул тебе и вышел с гостиной, оставляя тебя одну в своих мыслях.– конечно же после такого он сейчас сюда спуститься, а ещё если ему рассказали что тут случилось. уф, что за день такой.

летая в своих мыслях и говоря сама с собой ты не заметила как уснула на диване. утро. ты открыла глаза и увидела что спишь не на диване, на тебе нет полотенца, но зато ты в футболке большого размера. спать больше не хотелось. ты резко поднялась и заметила что рядом нет никого. вскочив с кровати ты стала быстро одеваться, забыв о душе и о всём ты оделась и вышла с комнаты собрав волосы в пучок. ты спустилась в гостиную и там сидел Мурмаер, вместе с главным охранником. ты подошла к ним.

– как я оказалась в комнате?,- задавая вопрос ты смотрела на Пэйтона, но он даже не поднял глаза, и вместо него заговорил охранник.
Охранник: вас перенёс…- ты не дала ему договорить и перебила.
– я не вас спрашивала, и вообще, Мурмаер, ты знаешь что вчера когда я ушла, я оказалась почти голая перед ним.- ты показала пальцем на охранника, после чего он медленно поднял голову и посмотрел на мужчину.
Пэйтон: плевать.- сказал он и все так же смотрел на охранника.
– да мне особо тоже. но я задала вопрос. как я оказалась в твоей комнате, в твоей футболке.- повторяя вопрос сказала ты.
Пэйтон: ты свободен.- сказал он мужчине, тот кивнул и ушёл, а он перевёл свой взгляд на тебя.– я перенёс тебя когда ты уснула, ты была укрыта поедом, но полотенце спало. поэтому я забрал тебя чтобы никто не пялился. этого нам не нужно.- мужчина вновь перевёл взгляд на бумаги.

– ладно. а почему я проснулась в твоей футболке? зачем ты её оде… боже, ты видел меня голой.- ты подошла и резко, но сильно ударила его по плечу, он сразу словил твою руку.– извращенец, я тебе не разрешала смотреть.- ты хотела вновь ударить, но он схватил и вторую твою руку, тем самым сажая к себе на колени.
Пэйтон: стерва, не я тебя переодевал, хотел, но потом передумал и позвал горничную, она тебя одела. ничего другого видимо не нашла или хотела чтобы тебе было удобно. поэтому хватит уже обострять на меня свои зубки.- сказав это он отпустил твои руки.
– хм, поверю тебе. но все равно переспрошу.- проговорив это ты хотела встать, но подумав пару секунд ты потянулась к щеке Мурмаера чтобы поцеловать и отблагодарить, но он повернул голову и ты поцеловала его в губы, Пэй ответил на поцелуй и ухмыльнулся, решив не портить такой момент ты не стала ёрничать и отстраняться, лишь поддалась немного вперёд, тем самым вызывая у него тяжелое дыхание.
Пэйтон: если ты не думаешь продолжать, тогда на этом закончим.- он отстранился, но ты......

МАФИЯ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя