1 июня.. Первый день лета, на улице уже прилично тепло, ветки деревьев которые буквально 3 месяца назад были покрыты снегом. На данный момент, покрыты зелёными листьями, а на некоторых были цветочки.
***
Кира сейчас просто сидела дома и отдыхала, так как, у той заслуженные выходные. Весь день провести, Кира, планировала дома. Пол дня пролежать в постели со своей любимой, и лишь к обеду встать, а потом сидеть, поедая вкусную еду и смотря вместе со своей девушкой любимый телеканал "Тихий Час".
Так и случилось,голубки проспали до 10 часов, а уже когда девушки проснулись. Те просто лежали, в обнимку, болтали, лазили в телефоне. И только где то к 12 встали.Придя на кухню, после того как они привели себя в порядок, сели обедать. Так как не было смысла завтракать, уже был обед.
Кира сев за стол, перед этим взяв пульт от телевизора, спросила:-Что будем смотреть?
—А Марина, которая в это время разогревала толчонку с тефтелями,ответила вопросом:-А тихий час сейчас не ведут эфир, да? —Увидев отрицательное мотание головой от Киры, бариста предложила включить повтор прошлого выпуска. Так как в тот момент, когда проводился этот эфир. Кира была в клубе и работала, а блондинке очень нравятся выпуски, в особенности выпуски с участием "Индиго", и ей очень нравились ответы на вопросы которые как раз-таки были в прошлый раз.А брюнетка лишь скрутила губы в трубочку и сказала "Давай".
И вот, еду уже наложили в тарелки, идёт повтор эфира. Девушки, в особенностм Кира комментировали вопросы и ответы двух ведущих, которые были там. И смеялись с шуток самих этих ведущих и подколов оператора. А когда задался вопрос, про имя "Индиго", обе девушки напрягли брови, да так, что между ними появились морщины. И всё будто замерло, часы перестали тикать, птицы перестали щебетать на улице, а машины перестали ездить. Потому что, "Индиго" сначала молчала, держав интригу. А после послышался ответ...Дрюнчик. И тут послышался смех второго ведущего который как раз-таки и читал вопрос.
-Ооййй—послышалось из уст Марины, потому что той было до жути любопытно, как же всё таки ту зовут. А Кира, лишь грустно сделала вдох и выдохнула и продолжила есть еду.
***
А Лиза, на данный момент тоже ела. Записав кружочек в свой телеграмм канал о том, как прошло её утро и как прошёл вчерашний эфир, включила сериал "Папины дочки", который та несколько раз забрасывала.Когда брюнетка поела, и помыла посуду. Она направилась в спальню, там та переоделась из домашней одежды в чёрную рубашку и чёрные джинсы, закатав рукава рубашки. А после, напялив на себя коричневую шляпу а на ноги белые босоножки с каблуком.Взяла сумку и вышла из дома, заперев его.
Сев за руль машины и заведя её поехала к торговому центру, потому что туда её позвала её подруга-Мишель.
***
Где то к трём, Киру и её девушке-Марину наскучило сидеть дома, и те решили поехать в торговый центр.Спустя 20-25 минут, девушки уже приехали. Брюнетка захотела сначала сходить в кофейню, а уже после сходить в другие места в здании.
Зайдя в кофейню, Кира оставила свою девушку у столика, чтобы та ждала её и сторожила вещи. А сама блондинка пошла делать заказ. Заказав себе моккачино и раф, рядом с ней послышался до жути знакомый голос. Попытавшись вспомнить, кому же принадлежит такой прекрасный голос, Кира обернулась. И увидела ту самую Индиго, чьи выпуски с её участием никогда не пропускает.
На лице Индиго сияла улыбка, было видно, что у той было хорошее настроение. Ну в принципе как всегда, так думалось Кире.
-мне пожалуйста тоже самое что и этой девушке.—Услышав заказ блондинки, Андрющенко заказала тоже самое, ибо эти виды кофе ей очень нравились, а Мишель было всё равно, какой пить. Простояв пару секунд в ступоре, Кира поморгала и повернула обратно голову, чтобы не казаться странной.
Так как ждать недолго, те двоя не отходили от стойки. Заметив на себе взгляд, Лиза приподняла на миллисекунду бровь и даже не поворачиваясь к баристе, сказала:-Попрошу не сверлить во мне дыру своим взглядом.
***
Ой-ой, как мало слов. Но не важно; Это мой первый фанфик, и я надеюсь что его хоть кто то та будет читать. И надеюсь что кому то он понравится:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
RandomЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇