9

1K 61 13
                                    

Вот уже прошло приличное количество времени, и наступило 15 июля.

Индиго и Кира с каждым днём всё сбоижались и сближались. Кира каждый день старалась подавлять свои чувства к ней которые начали проявляться ещё ярче обыденного.

Но это не могло долго продолжаться. И по этому, бариста пригласиоа подругу к себе. Чтобы поговорить про это, под предлогом "Пррсто в гости", ну а что Лиза? Она была не против и пришла.

***
Наступил уже вечер, две девушки сидят на кухне и пьют кофе обсуждая всё на свете. Точнее Лиза говорила, а Кира слушала. В открытыю пялясь на ту. На тонкие губы с ранками, которые ведущая переодечиески облизывала. Длинную и тонкую шею, которую украшала татуировка. За плечами, которые так же периодически та выпрямляла и иногда слышался хруст.

Было невыносимо, смотреть на настолько желанные губы которые она не может поцеловать. Улыбка брюнетки просто сводила с ума блондинку, или же когда та облизывала их по привычке.

У Медведевой был вопрос в голове-Какого вкуса её губы?
Были догадки в голове, либо безвкусные, либо же вкуса ржавчины из за ранок которые иношда кровточили из за того то, что Лиза их кусает и горячий напиток касается их. Либо же сладкий, потому что Кира частенько замечала либо в сумке, либо в кармане либо же в машине фруктовый бальзам.

И третий вариант оказался верным, вперемешку со вторым. Вкус губ той был лимонно-клубничный. Как же Кира узнала? Да вот. Та начаоа говорить, но не докончив вцепилась в губы той.

-Инди, тут такое дело..
-И какое же? Я вся во внимании.

Ответа не пошло, а пошёл лишь грубый и властныц поцелуй. На который Индиго просто ответила, ведь та понимала. Что сопротивояться нет смысла, да и было бы хоть что-то иртересное.

Ухмыльнувшись этому, Медведева переместила Лизу к себе на колени. И продолжала целовать, сжимая бёдра той, иногда отстраняясь и набирая обратно воздух продолжала.

В итоге, взяв Андрющенко на руки так. Что та ногами ухватилась за её талию а руками за шею, понесла её в спальню. А прсле кинув девушку на кровать, расположилась поудобнее между ног той.

-И что же это значит?)
-Думаю ты это уже поняла. )

Да. Индиго это поняла, но ей было на данный момент плевать. Ведь сейчас те занимаются далеко не оьсуддением чувств.

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя