0.3-молчи.

512 37 0
                                    

Удар.

Сильный удар по лицу Индиго, после которого Лиза вскрикнула. Но грубая рука мужчины, закрыла её.

-Ещё один писк, то я тебе шею к хуям сверну. Поняла?—Грубый и прокуренный голос Хиккана послышался эхом по всей квартире.

Но ответа от Лизы не последовало.. По этой причине, в рёбра Индиго полетел ещё один сильгый удар. И потекла ещё одна слеза.

-Я с кем блядь говорю? Поняла?! —Перейдя на крик, оторвал Алексей. После которого последовал слабый, дрожащий кивок и еле слышала мычание, которое Лиза попыталась сдерживать.

-А мне так не кажется. Думаю, стоит тебе хорошенько запомнить, что больше смотреть на других и пищать при наказании тебе не стоит. —С ухмылкой сказал Лёша со звериными глазами.

После этих слов Хиккан жадно и мерзко поцеловал Лизу. А та насильно ответила на него.

Но после этого, точнее, во время слюнявого поцелуя, мужчина стянул с себя ремень, после чего крепко взялся за него, а другой рукой за волосы девушки.

И резкий удар по щеке этим ремнём. После которого последовал еще удар.. Ещё.. Ещё.. И ещё..

Так продолжалось очень долго.. Год, полтора.. Пока Лиза не сбежала от него пока тот что-то чинил в ванной. А  посторонние звуки там еле слышны, это было на руку Андрющенко и та  сбежала от него в убитом виде.

Лира.Верно,ты чудо,Инди.Место, где живут истории. Откройте их для себя