Вот и настал день икс для Лизы. День соревнований. Её радовало то, что та 4 номер. Ведь тревога не сможет толком разростись.
Платье для Лизы было очень красивое. Оно было красное с длинными рукавами, и острым концом на рукавах, который прикрывал средний палец на конце котором была чёрная резинка и та надела на палец. На конце этих же рукавов были стразы,хотя они опсыпали всё платье. Разрез платья, который был очень низкий(или глубокий? Не знаю 😰),конец платья который был в стразах только второй, верхний слой. Платье как у остальных фигуристок короткое, и в обтяжку. По этому оно подчёркивала все формы Лизы, плюс к этому открытые бока, оправа которых тоже была в стразах. Очень красиво, да и нравилось самой Лизе. И не только..
***
Кира узнав это посмотрев новый пост в инстаграмме, включила телевизор. И да. Уже идёт трансляция соревнований. Был пока только 1 номер.. Которая тоже была из России. Была очень красивой, но не красивее Индиго.2,3. Кира думала что будет ждать очень долго, ведь Лизу обычно ставят в номера за 10. Но не тут то было.. Когда та начала лазить в телефоне, чтобы просто не тратить время и вернуть внимание на экран только когда будет Андрющенко.
Но как только Медведева включила какое то видео в Ютубе, то услышала как представляют 4 номер и саму Лизу. Очень удивившись этому, выключила телефон пододвинулась ближе к телевизору. И да! Это Лиза!
Она очень обрадовалась этому. Она вновь удивилась, в хорошем смысле увидев костюм той. Он был прекрасен.. Как и само выступление и девушка.
Много чего было, и опладисменты зрителей и то как коментировали с теми же опладисменты её трюки. На лице блондинки мигом появилась улыбка.
Плавные движения,после Аксель, простой тулуп и плавное приземление. Сделав ёлочку, та сделала вращение стоя, а после плавно перешла на волчка. А после так же плавно поднявшись и кружась сделала Бильман. Резкое остановление.. Молчание.. И сделав флип, Индиго продолжила.
Выступление продлилось 10 минут. Все в конце, когда брюнетка уходила со льда, вытирая пот. Множество зрителей опладировало.
Улыбка на лице блондинки всё ещё сияла, и та не смотря на то, что та сейчас будет отдыхать написала о том, что выступление той отличное.
***
Лиза же спокойно ушла со льда в плане эмоций, а так. Отдышка была, дыхание участилось и пот лился ручьём.Накинув на себя олимпийку, потому что действительно холодно, выпила всю бутылку воды. Она пила её даже когда было интервью.
-Я очень рад был увидеть то, как Индиго справилась. Ведь столько времени ушло на то, чтобы хорошенько та подготовилась.
-Я тоже рада что я смогла это сделать.. Ведь я столько времени готовилась, и надеюсь мои усердные и потные дни прошли не в холостую. Да и будет печально, если я не займу место, или же 3. Рассчитываю на 2, но желательно 1.) —И девушка рассмеялась, на что журналист и сам мужчина так же рассмеялся. Но а кто не будет желать победы когда ты столько старался?
***
Вот и выступил последний номер, и пришло время для награждения... Все фигуристки вышли на лёд и так же ждали ответов жури, вместе со зрителями как и в помещений, так и за экраном телевизоров/компьютеров и других гаджетов, техник.Лиза начала хорошо общаться с 1 номером, как оказалось, её звали Вероника, либо Рони. И те начали проводить всё время вместе, тащиться вместе. Как и сейчас, те катались вместе переходя с одного края катка до другого, но больше те зависали в центре.
Кире это не очень понравилось,ведь те слишком много времени вместе. Да, они ещё не были парой, блондинка это осознавала. Но видеть как её излюбленная Лизонька тусуется с какой то девушкой, не очень приятно.
***
И вот, всех девушек попросили встать в ряд. И поставили по середине пъедиталы с номерами. Все хотели занять 1 место. Но заняла 1 место, только одна..-Треть место занимает.. Первый номер,Вероника Вербицкая! —послышались опладисменты, и гордое хотя бы 3 местом, поднялась на 3 место, и получила медаль с
букетом красивых цветов.
-Второе место...
//Тут всё якобы на английском а внизу субтитры.😋🤎//
-16 номер, Саманта Эванс! —Послышались опладисменты погромче, и довольная американка поднялась на 2 место, и получила уже 2 букета и подарки от зрителей, которые выкинули со своих мест туда, прямо на лёд. И на лице той девушки появилась улыбка.
-И самое главное... Победитель этих ежегодных соревнований по фигурному катанию... Первое место занимает... 4 номер! Индиго! —Послышались с трибун очень громкие опладисменты, свисты, крики. И посыпалось очень много подарков, цветов,и пару плюшевых игрушек.
Лиза аж от неожиданности присела на корточки-потеряла дар речи и потеряла равновесие. Встав в полный рост, гордо поднялась на 1 место и получила золотую медаль, 3 букета цветов.
Взяв в руки флаг стран, победительницы сфоткались. Собрав все игрушки которые подарили Лизе, и собрав вокруг себя сидя на интервью и держа двуз в руках, а на столе букеты. Сидела просто пытаясь сделать глоток воздуха. По её виду можно было понять чоо она чувствует.
***
800 слов😋 нормально. Просто я устала😇
Ежедневный вопрос: Какая ваша удачная цифра?🤎 Моя например 16.
Люди которые читают, голосуют, комментируют, дают поддержку спасибо вам огромное,шишечки! 😇🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лира.Верно,ты чудо,Инди.
РазноеЗавершён!!! История,где Лиза ведущий на телеканале, и её имя скрыто под псевдонимом "Индиго".А Кира-бармен в ночном клубе. Но после начнёт работать на другой работе. Пожалуйста, ставьте звёздочки если вам нравится фанфик! Это очень важно😇